Закон г. Москвы от 2 декабря 2009 г. N 10 "О бюджете города Москвы на 2010 год" стр. 3

2) принятые получателями средств бюджета города Москвы денежные обязательства, вытекающие из условий заключенных государственных контрактов, исполнение которых предусмотрено с превышением утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Москвы и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя средств бюджета города Москвы или финансового органа города Москвы;
3) оплата расходов государственных заказчиков на размещение государственных заказов города Москвы в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а также организационных расходов по обеспечению работы комиссий по размещению государственных заказов города Москвы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетных сметах на содержание аппарата государственного заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение государственных заказов.
5. Учет страховых выплат осуществляется в следующем порядке:
1) выплаты по договорам страхования, причитающиеся организациям, финансируемым из бюджета города Москвы, в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет средств бюджета города Москвы, подлежат зачислению в доход бюджета города Москвы;
2) выплаты по договорам страхования, поступающие получателям средств бюджета города Москвы в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, зачисляются на лицевые счета по учету указанных средств и расходуются в порядке, установленном Правительством Москвы.
5.1. Перечисление межбюджетных трансфертов бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования в целях обеспечения финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования в объеме до 4000000 тыс. рублей осуществляется в случае снижения фактического поступления в бюджет фонда страховых взносов против утвержденного объема в порядке компенсации выпадающих доходов.
5.2. Доходы, направляемые Фондом социального страхования Российской Федерации органам исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатами пособий в рамках реализации мер социальной защиты, учитываются в бюджете города Москвы как межбюджетные трансферты по коду бюджетной классификации 000 2 02 09072 02 0000 151 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации".
6. Правительство Москвы в процессе исполнения бюджета города Москвы имеет право вносить изменения в показатели бюджета города Москвы по следующим основаниям:
1) исполнение обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам по ранее принятым правовым актам города Москвы и решениям органов исполнительной власти города Москвы;
2) перемещение бюджетных инвестиций между государственными заказчиками по мере утверждения проектно-сметной документации и проведения конкурсов и аукционов по объектам Адресной инвестиционной программы города Москвы и необходимости оплаты расходов за технологическое присоединение к электрическим сетям;
3) поступление средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
4) поступление добровольных взносов и взносов физических и юридических лиц по договорам с органами исполнительной власти города Москвы;
5) размещение средств на банковских депозитах в порядке, установленном Правительством Москвы;
6) выявление фактов нецелевого использования бюджетных средств;
7) изменение бюджетной классификации Российской Федерации;
8) предоставление бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований;
9) получение субсидий из бюджетов внутригородских муниципальных образований на финансирование общегородских расходов;
10) предоставление средств бюджета города Москвы в форме субсидий за счет утвержденных бюджетных ассигнований;
11) передача функций получателей средств бюджета города Москвы по соответствующим статьям бюджетной классификации создаваемым государственным учреждениям города Москвы;
12) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и настоящим Законом.

Статья 14. Учет доходов получателей средств бюджета города Москвы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности

1. Доходы получателей средств бюджета города Москвы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности зачисляются на внебюджетные счета, открываемые финансовыми органами города Москвы в кредитных организациях на балансовом счете 40603, с отражением на лицевых счетах получателей средств бюджета города Москвы, открытых в финансовых органах города Москвы, и расходуются в порядке, установленном Правительством Москвы.
2. Положения части 1 настоящей статьи действуют до принятия федерального закона о порядке учета доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

Статья 14.1. Реструктуризация задолженности по платежам в бюджет города Москвы

В 2010 году реструктуризация образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных Правительством Российской Федерации в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Москвы, а также списание этих пеней и штрафов осуществляется в порядке и на условиях, установленных Правительством Москвы.

Статья 15. Учет средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджета города Москвы

1. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета города Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы, за исключением операций с наличными денежными средствами, принимаемыми получателями средств бюджета города Москвы от физических лиц на временное хранение, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовых органах города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы.
2. Операции со средствами, указанными в части 1 настоящей статьи, осуществляются на счетах, открываемых финансовым органам города Москвы в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
3. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах или аукционах по размещению государственных заказов или в иных случаях, установленных Правительством Москвы, на лицевые счета по учету средств, временно находящихся в распоряжении получателей средств бюджета города Москвы, подлежат возврату участнику конкурсных процедур или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, направляются в доход бюджета города Москвы.

Статья 16. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, включенные в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2010 год, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы суммарно по соответствующим кодам бюджетной классификации.

Статья 17. Порядок реализации полномочий города Москвы по укреплению материально-технической базы налоговых органов города Москвы

1. В 2010 году реализация полномочий города Москвы по укреплению материально-технической базы налоговых органов города Москвы осуществляется Правительством Москвы путем направления бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, на:
1) приобретение оборудования, инвентаря и вычислительной техники с последующей передачей в установленном законодательством Российской Федерации порядке в пользование территориальным инспекциям Федеральной налоговой службы по городу Москве;
2) оплату работ по реконструкции или строительству зданий (помещений) для размещения в них территориальных инспекций Федеральной налоговой службы по городу Москве с оформлением этих зданий (помещений) в собственность города Москвы с последующей передачей в аренду.
2. Порядок реализации положений настоящей статьи определяется соглашением между Правительством Москвы и Федеральной налоговой службой в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Статья 18. Финансирование расходов, связанных с участием города Москвы в реализации национальных проектов Российской Федерации

1. В 2010 году финансирование расходов, связанных с участием города Москвы в реализации национальных проектов Российской Федерации, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, а также средств, поступающих в бюджет города Москвы из федерального бюджета, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Правительство Москвы имеет право определять объемы и порядок расходования средств бюджета города Москвы на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, с внесением соответствующих изменений в бюджетные показатели, предусмотренные настоящим Законом.

Статья 19. Взносы города Москвы в уставные капиталы

1. В 2010 году бюджетные инвестиции в установленном порядке направляются в уставный капитал:
1) акционерного коммерческого банка "Банк Москвы" (открытое акционерное общество) в сумме 7499999,1 тыс. рублей в целях сохранения доли города Москвы в уставном капитале общества;
2) открытого акционерного общества "Объединенная энергетическая компания" в сумме 9015945,1 тыс. рублей в целях строительства энергетических объектов в городе Москве;
3) коммерческого банка "Московское ипотечное агентство" (открытое акционерное общество) в сумме 756 000 тыс. рублей в целях развития социального ипотечного кредитования в городе Москве;
4) единоличного акционерного общества "Санаторно-оздоровительный комплекс "Камчия" в сумме 1 000 000 тыс. рублей в целях реализации мероприятий по обеспечению круглогодичного детского, семейного отдыха и отдыха социально незащищенных детей и молодежи на Черноморском побережье Республики Болгарии;
5) открытого акционерного общества "Планетарий" в сумме 1415000 тыс. рублей в целях завершения реконструкции и оснащения Московского планетария;
6) открытого акционерного общества "Центральная топливная компания" в сумме 4 000 000 тыс. рублей в целях консолидации активов предприятий топливно-энергетического комплекса;
7) открытого акционерного общества "Мосземсинтез" в сумме 3000000 тыс. рублей в целях реализации проектов по развитию промышленных территорий и жилищного строительства в городе Москве.
8) открытого акционерного общества "Тушинский машиностроительный завод" в сумме 750000 тыс. рублей в целях реализации проекта развития производственной базы предприятия;
9) открытого акционерного общества "МосМедыньагропром" в сумме 500000 тыс. рублей в целях реализации проекта по увеличению мощности действующего молокозавода;