Закон г. Москвы от 6 сентября 1995 г. N 17 "О бюджетном процессе в Москве" стр. 2

5. Правительство Москвы представляет сведения об исполнении бюджета города Москвы в Министерство финансов Российской Федерации и Государственный комитет Российской Федерации по статистике в установленные ими сроки и в соответствии с действующими в Российской Федерации формами бюджетной отчетности.
6. Правительство Москвы не позднее чем через десять дней после представления сведений об исполнении бюджета города Москвы в Министерство финансов Российской Федерации представляет сведения об исполнении бюджета города Москвы, в соответствии с действующими в Российской Федерации формами отчетности, в Контрольно-счетную палату Москвы.

Статья 9. Составление бюджета

1. Проект бюджета города формируется в виде базовых структурных или удельных показателей на основе результатов прогнозов и расчетов.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета принимает Премьер Правительства Москвы в соответствии с нормативными актами, определяющими особенности бюджетной системы Российской Федерации в планируемом бюджетном году.
3. Правительство Москвы готовит проект бюджетного послания и представляет его Мэру Москвы.
Бюджетное послание Мэра Москвы Московской городской Думе включает в себя:
- оценку исполнения бюджета предшествующего и текущего финансовых годов;
- прогноз основных показателей социально-экономического положения Москвы в соответствующий период;
- основные приоритеты бюджетной политики Москвы в наступающем финансовом году;
- сведения о прогнозируемых доходах бюджета Москвы;
- проект бюджета Москвы.
4. Мэр Москвы не позднее 1 июня года, предшествующего соответствующему финансовому году, представляет бюджетное послание и проект закона о бюджете города Москвы на следующий финансовый год в Московскую городскую Думу.
Представление бюджетного послания и проекта закона о бюджете является официальным внесением проекта бюджета в Московскую городскую Думу.
5. Одновременно с бюджетным посланием Правительство Москвы представляет в Московскую городскую Думу проекты бюджетов городских внебюджетных фондов.
6. Используемая для целей закона о бюджете города Москвы бюджетная классификация основывается на бюджетной классификации, установленной нормативными актами Российской Федерации, и утверждается Московской городской Думой по представлению Правительства Москвы.

Статья 10. Рассмотрение бюджета

1. Не позднее чем через неделю после официального внесения проекта бюджета в Московскую городскую Думу бюджетно-финансовая комиссия организует постатейное рассмотрение в комиссиях Московской городской Думы целесообразности, необходимости, актуальности, финансовой и материальной возможности выполнения отдельных статей бюджета, бюджета в целом и бюджетов внебюджетных фондов.
2. В течение последующих четырех недель комиссии Московской городской Думы рассматривают и дают заключения о возможности санкционирования доходных и расходных частей бюджета города Москвы.
Принимаемые комиссиями решения, а также предложения депутатов, предусматривающие выделение дополнительных ресурсов, должны содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов как за счет изыскания новых доходных источников, так и за счет перераспределения бюджетных расходов.
3. Бюджетные расходы на выплату процентов по полученным кредитам, заемным обязательствам и облигациям городского займа предусматриваются в бюджете текущих расходов соответствующего финансового года в полном объеме в соответствии с принятыми ранее обязательствами по займам и кредитам и могут быть сокращены или перенесены на иное время только с согласия держателя соответствующих обязательств.
4. Не позднее 15 сентября проект закона о бюджете города Москвы рассматривается на заседании Московской городской Думы.
По результатам рассмотрения проекта закона о бюджете города Москвы бюджетно-финансовая комиссия готовит заключение Московской городской Думы на проект бюджета и не позднее 30 сентября направляет его Мэру Москвы.
5. Правительство Москвы на основании заключения Московской городской Думы организует доработку и уточнение проекта бюджета.

Статья 11. Утверждение бюджета

1. Уточненный проект закона о бюджете города Москвы вносится в Московскую городскую Думу Мэром Москвы не позднее чем через две недели после вступления в силу закона Российской Федерации о федеральном бюджете на планируемый год, но не ранее 1 ноября года, предшествующего планируемому.
2. Московская городская Дума, рассмотрев не позднее чем через неделю после его внесения уточненный проект закона о бюджете города Москвы, принимает по представлению Мэра Москвы решения по следующим основным характеристикам:
- предельной величине расходной части бюджета;
- предельной величине заемных средств в соответствующем финансовом году;
- составу защищенных статей расходной части бюджета;
- предельной величине дефицита бюджета.
3. После утверждения основных характеристик проекта бюджета утверждаются бюджетные ассигнования по разделам и подразделам в соответствии с действующей функциональной классификацией.
4. В случае неутверждения основных характеристик бюджета или его отдельных статей Московская городская Дума и Правительство Москвы создают согласительную комиссию из равного количества представителей Московской горской Думы и Правительства Москвы.
5. Проект бюджета с изменениями, внесенными согласительной комиссией, утверждается Правительством Москвы и вносится Мэром Москвы в Московскую городскую Думу не позднее чем через три недели после внесения уточненного проекта закона о бюджете города Москвы.
6. Московская городская Дума рассматривает утвержденный Правительством Москвы проект закона о бюджете города Москвы на следующий финансовый год не позднее чем через 30 дней после внесения уточненного проекта закона о бюджете города Москвы.
7. Мэр Москвы подписывает закон города Москвы о бюджете на последующий финансовый год в течение двух недель после принятия его Московской городской Думой.
6. Мэр Москвы имеет право отклонить и вернуть на рассмотрение и утверждение Московской городской Думы отдельные статьи проекта бюджета. В этом случае вопрос об ассигнованиях по данным статьям рассматривается Думой в течение недели.
Решение о принятии отдельных статей бюджета, отклоненных Мэром Москвы, принимается 2/3 голосов от установленного законом состава Думы.
9. В случае, если закон о бюджете города Москвы на последующий финансовый год не вступит в силу до 31 декабря предшествующего ему года, Правительство Москвы имеет право расходовать средства по неутвержденным статьям бюджета в размере 1/12 объема предыдущего года, скорректированного в соответствии с фактическими показателями инфляции, в течение каждого месяца вплоть до утверждения ассигнований по данным статьям Московской городской Думой.

Статья 12. Порядок исполнения бюджета города Москвы

Порядок исполнения бюджета города Москвы в текущем финансовом году устанавливается Московской городской Думой по представлению Правительства Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, регулирующим бюджетный процесс.

Статья 13. Контроль за исполнением бюджета

1. Контроль за исполнением бюджета города Москвы осуществляет созданная Московской городской Думой Контрольно-счетная палата.
Для контроля за исполнением бюджета города Москвы Правительство Москвы ежеквартально представляет в Московскую городскую Думу отчетность об исполнении бюджетных показателей в объеме и в сроки, установленные нормативными актами Российской Федерации.
2. Мэр Москвы не позднее чем через две недели после утверждения Правительством Москвы материалов об исполнении бюджета представляет в Московскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату Москвы проект Закона города Москвы об исполнении бюджета за прошедший финансовый год и отчет об исполнении бюджета по статьям доходов и расходов, установленным Законом города Москвы "О бюджете города Москвы".
3. Московская городская Дума рассматривает проект закона города Москвы об исполнении бюджета за прошедший финансовый год не позднее чем через две недели после его внесения в Думу.
4. В случае непринятия закона города Москвы об исполнении бюджета Московская городская Дума принимает постановление, устанавливающее последствия такого решения.

Статья 14. Заключительные и переходные положения

1. При рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы на 1995 год Московская городская Дума руководствуется Положением о бюджетном процессе в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 декабря 1993 года N 1153-А.
2. При рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы на 1996 год Московская городская Дума руководствуется положениями настоящего закона, за исключением срока, установленного в п. 1 статьи 11.