*(3) ATN - перспективная цифровая сеть авиационной электросвязи.
*(4) ATIS - служба автоматической передачи информации в районе аэродрома.
*(5) VOLMET - метеорологическая информация для воздушных судов, находящихся в полете.
Приложение N 5
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009 - 2015 годы)"
Объемы и источники финансирования федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" за счет средств федерального бюджета и внебюджетных средств
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2009 - 2015 годы - всего | В том числе | |||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||
Объем финансирования - всегов том числе: | 81541,3 | 11518,8 | 11588,2 | 11644,5 | 11834,2 | 11514,2 | 11684,2 | 11757,2 |
внебюджетные источники | 21712 | 2706 | 2826 | 2958 | 3088 | 3229 | 3372 | 3533 |
федеральный бюджет | 59829,3 | 8812,8 | 8762,2 | 8686,5 | 8746,2 | 8285,2 | 8312,2 | 8224,2 |
Капитальные вложения - всегов том числе: | 78878,3 | 10758,8 | 10853,2 | 11048,5 | 11361,2 | 11479,2 | 11651,2 | 11726,2 |
внебюджетные источники | 21545 | 2666 | 2787 | 2918 | 3051 | 3226 | 3368 | 3529 |
федеральный бюджет | 57333,3 | 8092,8 | 8066,2 | 8130,5 | 8310,2 | 8253,2 | 8283,2 | 8197,2 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - всегов том числе: | 2663 | 760 | 735 | 596 | 473 | 35 | 33 | 31 |
внебюджетные источники | 167 | 40 | 39 | 40 | 37 | 3 | 4 | 4 |
федеральный бюджет | 2496 | 720 | 696 | 556 | 436 | 32 | 29 | 27 |
Приложение N 6
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009 - 2015 годы)"
Объем финансирования направления по модернизации системы организации воздушного движения федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2009 - 2015 годы - всего | В том числе | |||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||
Объем финансирования - всегов том числе: | 40310,3 | 5795 | 5649 | 5421,3 | 5516 | 5636 | 6116 | 6177 |
внебюджетные источники | 21220 | 2645 | 2762 | 2891 | 3018 | 3156 | 3296 | 3452 |
федеральный бюджет | 19090,3 | 3150 | 2887 | 2530,3 | 2498 | 2480 | 2820 | 2725 |
Капитальные вложения - всегов том числе: | 39709,3 | 5629 | 5496 | 5275,3 | 5380 | 5636 | 6116 | 6177 |
внебюджетные источники | 21079 | 2609 | 2726 | 2855 | 2985 | 3156 | 3296 | 3452 |
федеральный бюджет | 18630,3 | 3020 | 2770 | 2420,3 | 2395 | 2480 | 2820 | 2725 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - всегов том числе: | 601 | 166 | 153 | 146 | 136 | - | - | - |
внебюджетные источники | 141 | 36 | 36 | 36 | 33 | - | - | - |
федеральный бюджет | 460 | 130 | 117 | 110 | 103 | - | - | - |
Приложение N 7
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009 - 2015 годы)"
Объем финансирования направления по развитию метеорологического обеспечения аэронавигации федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2009 - 2015 годы - всего | В том числе | |||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||
Объем финансирования - всегов том числе: | 14792 | 2089 | 2091 | 2092 | 2112 | 2134 | 2134 | 2140 |
внебюджетные источники | 492 | 61 | 64 | 67 | 70 | 73 | 76 | 81 |
федеральный бюджет | 14300 | 2028 | 2027 | 2025 | 2042 | 2061 | 2058 | 2059 |
Капитальные вложения - всегов том числе: | 14530 | 2045 | 2049 | 2052 | 2075 | 2099 | 2101 | 2109 |
внебюджетные источники | 466 | 57 | 61 | 63 | 66 | 70 | 72 | 77 |
федеральный бюджет | 14064 | 1988 | 1988 | 1989 | 2009 | 2029 | 2029 | 2032 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - всегов том числе: | 262 | 44 | 42 | 40 | 37 | 35 | 33 | 31 |
внебюджетные источники | 26 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 |
федеральный бюджет | 236 | 40 | 39 | 36 | 33 | 32 | 29 | 27 |
Приложение N 8
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009 - 2015 годы)"
Объем финансирования направления по развитию единой системы авиационно-космического поиска и спасания России федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2009- 2015 годы - всего | В том числе | |||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||
Объем финансирования - всегов том числе: | 26439 | 3634,8 | 3848,2 | 4131,2 | 4206,2 | 3744,2 | 3434,2 | 3440,2 |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | 26439 | 3634,8 | 3848,2 | 4131,2 | 4206,2 | 3744,2 | 3434,2 | 3440,2 |
Капитальные вложения - всегов том числе: | 24639 | 3084,8 | 3308,2 | 3721,2 | 3906,2 | 3744,2 | 3434,2 | 3440,2 |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | 24639 | 3084,8 | 3308,2 | 3721,2 | 3906,2 | 3744,2 | 3434,2 | 3440,2 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - всегов том числе: | 1800 | 550 | 540 | 410 | 300 | - | - | - |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | 1800 | 550 | 540 | 410 | 300 | - | - | - |
Приложение N 9
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009 - 2015 годы)"
Оценка ожидаемых показателей эффективности, достигаемых при реализации федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)"
(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
Показатель | 2009 - 2030 годы - всего | В том числе: | |||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 - 2030 годы | ||
I. Общественная эффективность | |||||||||
Доход | 415,9 | - | 2,1 | 4,3 | 6,6 | 9 | 11,6 | 14,2 | 368,2 |
Расход | 81,5 | 11,5 | 11,6 | 11,6 | 11,8 | 11,5 | 11,7 | 11,8 | - |
Чистый доход | 334,4 | -11,5 | -9,5 | -7,4 | -5,3 | -2,5 | -0,1 | 2,5 | 368,2 |
Чистый дисконтированный доход | 38,6 | -11,5 | -8,4 | -5,8 | -3,6 | -1,5 | -0,07 | 1,1 | 68,4 |
II. Коммерческая эффективность | |||||||||
Доход | 346,6 | - | 1,7 | 3,6 | 5,5 | 7,5 | 9,6 | 11,9 | 306,8 |
Расход | 81,5 | 11,5 | 11,6 | 11,6 | 11,8 | 11,5 | 11,7 | 11,8 | - |
Чистый доход | 265,1 | -11,5 | -9,9 | -8,1 | -6,4 | -4 | -2,1 | 0,1 | 306,8 |
Чистый дисконтированный доход | 22,5 | -11,5 | -8,7 | -6,3 | -4,4 | -2,4 | -1,1 | 0,05 | 57 |
III. Бюджетная эффективность | |||||||||
Доход | 149,5 | 2,9 | 3,6 | 4,4 | 5,2 | 6 | 6,8 | 7,7 | 112,8 |
Расход | 59,8 | 8,8 | 8,8 | 8,7 | 8,7 | 8,3 | 8,3 | 8,2 | - |
Чистый доход | 89,7 | -5,9 | -5,1 | -4,3 | -3,5 | -2,3 | -1,5 | -0,5 | 112,8 |
Чистый дисконтированный доход | 2,8 | -5,9 | -4,5 | -3,4 | -2,4 | -1,4 | -0,8 | -0,2 | 21,5 |
Приложение N 10
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009 - 2015 годы)"
Распределение объемов финансирования между государственными заказчиками федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)