Приказ Минкультуры РФ от 27 марта 2006 г. N 133 "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программой "Культура России (2006 - 2010 годы)" стр. 3

4.22. Официальный сайт Программы (далее - Сайт) создается в целях обеспечения публичности информации о ходе реализации Программы, в частности:
- о значениях целевых индикаторов и показателей Программы;
- результатах мониторинга реализации Программы;
- программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей;
- проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
- другой информации о реализации Программы;
Задачей сайта является создание единого информационного поля, содержащего всю необходимую информацию о ходе реализации Программы как для ее участников, так и для внешних пользователей.
4.23. Заказчиками Сайта являются Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики. Размещение заказа на создание Сайта осуществляется Государственным заказчиком-координатором и государственными заказчиками путем проведения совместных торгов в соответствии со статьей 10 Закона.
4.24. Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики совместно разрабатывают структуру Сайта.
Финансирование государственного контракта на создание и сопровождение Сайта оплачивается государственными заказчиками из средств, предусмотренных мероприятием Программы N 59 "Информационное обеспечение Программы".
4.25. Государственный заказчик-координатор обеспечивает размещение следующей информации на Сайте:
- текст Программы;
- тексты нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий;
- информацию о работе Координационного совета Программы;
- информацию о ходе выполнения Программы, включая достижения индикаторов и показателей программы;
- результаты независимых экспертиз и экспертных проверок Программы;
- доклады и отчеты о ходе выполнения Программы;
- другую необходимую информацию.
4.26. Государственный заказчик обеспечивает размещение следующей информации на Сайте;
- о фактическом финансировании мероприятий Программы;
- о заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях;
- о проведении конкурсов на участие в реализации Программы;
- другую необходимую информацию.
4.27. До создания Сайта указанная информация размещается на сайтах государственных заказчиков.

Контроль за ходом реализации Программы

4.28. В связи со своими функциями и полномочиями Государственный заказчик организует осуществление контрольных мероприятий на всех стадиях реализации Программы:
- подготовке и проведению конкурсов и торгов;
- рациональному использованию бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
- оценку хода выполнения Программы, ее показателей и индикаторов.
4.29. Контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17 Закона. Государственный заказчик-координатор осуществляет контроль за отбором на конкурс заявок и конкурсными процедурами путем участия в экспертных и конкурсных комиссиях.
4.30. Контроль за осуществлением рационального использования бюджетных средств осуществляется:
- посредством проведения проверок государственными заказчиками бюджетополучателей;
- посредством проверок Государственным заказчиком-координатором при получении соответствующих поручений от Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- посредством контрольных процедур, предусмотренных бюджетным законодательством.
4.31. Государственные заказчики организуют проверки в соответствии с действующим бюджетным законодательством и собственным Положением. Государственные заказчики формируют план проверок исполнителей мероприятий Программы и в уведомительном порядке до 1 февраля текущего года направляют его Государственному заказчику-координатору.
Государственный заказчик-координатор вправе направить свои предложения, обязательные для включения в план проверок государственным заказчиком.
Государственный заказчик-координатор вправе направить своих представителей для включения в проверочную комиссию государственного заказчика.
Копии актов проведенных проверок направляются государственным заказчиком государственному заказчику-координатору в уведомительном порядке в течение месяца со дня его подписания.
Государственный заказчик-координатор осуществляет ежегодные проверки государственных заказчиков по результатам выполнения целевых индикаторов и показателей Программы и достоверности представляемых отчетов.
4.32. В целях осуществления контроля за реализацией Программы Государственный заказчик-координатор совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, государственными заказчиками, а также другими заинтересованными органами государственной власти Российской Федерации участвует в экспертных проверках хода реализации Программы.

Отчетность по Программе

4.33. Государственный заказчик-координатор ежеквартально направляет отчет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации по форме и в установленные им сроки.
Государственный заказчик-координатор в установленные сроки предоставляет в органы государственной статистики статистическую отчетность по установленной форме.
4.34. Государственные заказчики ежеквартально направляют отчеты государственному заказчику-координатору, о ходе выполнения мероприятий Программы включая данные статистической отчетности по форме и в сроки, установленные государственным заказчиком-координатором.
4.35. Государственные заказчики-координаторы ежегодно до 1 февраля направляют в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации доклады о ходе работ по программам и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разработанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Доклады должны содержать:
- сведения о реализации программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным в Программе;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;