РАЗРАБОТАН взамен СТО СМК Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов (Изменение № 1 от 01.09.2016) ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: 01 февраля 2019 г.С изменениями №2 от 01.02.2019 |
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящий СТО устанавливает порядок подготовки и предоставления аналитической информации на основании завершенных учетных процессов в рамках ПО «Работа с задолженностью».
1.2. Требования СТО распространяются и обязательны для исполнения:
а) сотрудниками Управления по внедрению:
- отделом автоматизации;
- отделом сопровождения;
- отделом отчетности;
- отделом регламентных операций.
б) Заказчиком.
2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
2.1. СТО разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
- СТО СМК 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов организаций;
- СТО СМК Методологическая инструкция «Работа с задолженностью подотчетных лиц»;
- СТО СМК Методологическая инструкция «Инвентаризация финансовых обязательств»;
- СТО СМК Методологическая инструкция «Порядок проведения сверки взаимных расчетов: действия сотрудника отдела автоматизации»;
- СТО СМК Методологическая инструкция «Порядок проведения сверки взаимных расчетов: действия Заказчика».
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных СТО, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) СТО. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
СТО СМК «Термины, определения, сокращения»
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут все участники процесса, упомянутые в тексте настоящего СТО.
4.2. Контроль соблюдения требований данного СТО участниками процесса осуществляет руководитель структурного подразделения консалтинговой организации, оказывающей услуги в области IT-менеджмента.
5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов заключается в последовательности действий сотрудника отдела автоматизации (далее – Исполнитель) или Заказчика, определенной в соответствующих инструкциях.
5.2. Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов включает следующие виды работ:
- Проведение инвентаризации финансовых обязательств;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- Работа с задолженностью подотчетных лиц.
5.3. Периодичность подготовки и предоставления аналитической информации на основании завершенных учетных процессов, причины запуска, сроки, результат и применяемое ПО указаны в таблице (приложение 1).
5.4. Зоны ответственности в рамках подготовки и предоставления аналитической информации на основании завершенных учетных процессов указаны в таблице (приложение 2).
5.5. Действия Исполнителя и Заказчика в рамках данного СТО осуществляются в учетной системе 1С:Бухгалтерия (далее – УС) и в ИС. Выгрузка Документа «Акт сверки» по данным бухгалтерского учета Заказчика в ИС доступна только сотрудникам отдела автоматизации.
5.6. Трудоемкость действий Исполнителя по процессу регламентирована СТО СМК Блок-схема по бизнес-процессу оказания услуги Отдела автоматизации и стандартизации учетных технологий.
6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА
6.1. Проведение инвентаризации финансовых обязательств (Предоставление аналитической информации о результате завершённых учетных процессов. Модуль: Финансовые обязательства).