Нормы времени и расценки на 1 км пути
+---------------+------------+-----------------------------------------------------------------------+-----+
|Наименование |Состав | Тип рельсов | |
|и состав |звена +-----------------+--------------------------+--------------------------+ |
|работ | | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +-----------------+--------------------------+--------------------------+ |
| | | Число шпал на 1 км | |
| | +--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |
| | |2000 |1840, |2000 |1840, |1440 |1840 |1600 |1440 | |
| | | |1600 | |1600 | | | | | |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----+
|Балластировка |Машинисты | 2,98 | А |
|пути электро-| | (1,49) | |
|балластером | | ------ | |
| | | 2-93,1 | |
| +------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----+
| |Монтеры пути|177,98 |152,98 |162,98 |147,98 |127,98 |152,98 |132,98 |122,98 | Б |
| | |--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |
| | |125-33,6|107-73,6|114-77,6|104-20,6|90-12,6 |107-73,6|93-64,6 |86-60,6 | |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----+
|В том числе: | | | 1 |
|Дозировка ранее|Машинист | 0,588 | |
|выгруженного |6 разр. - 1 | (0,29) | |
|балласта в путь|Помощник | ------ | |
| |машиниста | 0-57,1 | |
| |5 разр. - 1 | | |
| +------------+-----------------------------------------------------------------------+-----+
| |Монтеры пути| 0,58 | 2 |
| |3 разр | -------- | |
| | | 0-40,6 | |
+---------------+------------+-----------------------------------------------------------------------+-----+
|Подъемка рель-|Машинист | 2,4 | 3 |
|со-шпальной ре-|6 разр. - 1 | (1,2) | |
|шетки на бал-|Помощник | ------ | |
|ласт с обкаткой|машиниста | 2-36 | |
|пути |5 разр. - 1 | | |
| +------------+-----------------------------------------------------------------------+-----+
| |Монтеры пути| 2,4 | 4 |
| |3 разр | ----- | |
| | | 1-68 | |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----+
|Выправка пути |Монтеры пути| 175 | 150 | 160 | 145 | 125 | 150 | 130 | 120 | 5 |
|1. Регулировка|5 разр. - 1 | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | |
|рельсо-шпальной|3 " - 18| 123-25 | 105-65 | 112-69 | 102-12 | 88-04 | 105-65 | 91-56 | 84-52 | |
|решетки в пла-|2 " - 2 | | | | | | | | | |
|не. 2. Подъемка| | | | | | | | | | |
|рельсо-шпальной| | | | | | | | | | |
|решетки домкра-| | | | | | | | | | |
|тами в местах| | | | | | | | | | |
|просадок и пе-| | | | | | | | | | |
|рекосов. 3.| | | | | | | | | | |
|Подштопка про-| | | | | | | | | | |
|севших шпал. 4.| | | | | | | | | | |
|Оправка бал-| | | | | | | | | | |
|ластного слоя | | | | | | | | | | |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----+
+---------------+------------+-----------------------------------------------------------------------+-----+
Примечание. Н.вр. и Расц, по строкам N 1 - 4 табл.1 - 4 предусмотрена работа балластировочных машин при наличии одного препятствия на 1 км пути. При другом количестве препятствий Н.вр. и Расц. по строке N 1 умножать: при двух препятствиях на 1 км пути - на 1,3 (ПР-1); при одном препятствии на 2 км - на 0,85 (ПР-2); при одном препятствии на 4 км - на 0,75 (ПР-3).
§ Е16-26. Балластировка пути с применением гидравлических домкратов
Указания по применению норм
Нормами настоящего параграфа предусмотрена балластировка пути с применением гидравлических домкратов и механизированного инструмента.
Каждая пара домкратов устанавливается при подъемке рельсо-шпальной решетки под каждую рельсовую нить в одном шпальном ящике. Подъемка одной рельсовой нити предусмотрена визуально или по высотникам, а вторая - по шаблону с уровнем.
Расстояние между точками подъемки принято не св.6,5 м.
При подъемке на первую половину слоя при песчаном балласте подбивка предусмотрена только под подошвой рельсов, а при подъемке на вторую половину слоя - по всей длине шпал.
Выгрузка балласта для подъемки рельсо-шпальной решетки и выставление высотников, указывающих положение головок рельсов при подъемке на первый и последующий слои, нормами не предусмотрены.
I. Деревянные шпалы
А. Песчаный балласт
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+---------------+------------+---------------------------------------------------------------------+-----+
|Наименование |Состав звена| Тип рельсов | |
|и состав |монтеров +--------------------+---------------------------+--------------------+ |
|работ |пути | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +--------------------+---------------------------+--------------------+ |
| | | Число шпал на 1 км | |
| | +------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ |
| | |2000 |1840 |1600 |2000 |1840 |1600 |1440 |1840 |1600 |1440 | |
+-----------+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Балластиро-| I | - |736 |681 |633 |712 |662 |614 |558 |655 |592 |550 | А |
|вка пути| | |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|песчаным | | |513-24|474-40|440-13|496-53|461-11|426-84|387-20|456-40|411-66|381-84| |
|балластом с+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|применением| II| - | |662 |614 | |643 |595 |542 |636 |574 |534 | Б |
|гидравличе-| | | - |------|------| - |------|------|------|------|------|------| |
|ских домк-| | | |461-11|426-84| |447-86|413-59|376-03|443-13|399-08|370-6 | |
|ратов при+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|типе шпал: |III| - | |655 |607 | |636 |588 | |628 |564 |527 | В |
| | | | - |------|------| - |------|------| - |------|------|------| |
| | | | |456-23|421-96| |442-98|408-71| |437-55|392-10|365-76| |
+-----------+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|В том чис- | I | |133 | |118 | |108 |108 |96 |104 |95 |89 | 1 |
|ле: | | |------| |------| |------|------|------|------|------|------| |
|1. Подъемка| | |91-18 | |80-90 | |74-04 |74-04 |65-82 |71-30 |65-13 |61-02 | |
|рельсо-шпа-+---+4 разр. - 1 +------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|льной реше-|II |3 " - 6 | - |108 |108 | - |97 |97 |87 |93 |85 |80 | 2 |
|тки гидрав-| |1 " - 2 | |------|------| |------|------|------|------|------|------| |
|лическими | | | |74-04 |74-04 | |66-50 |66-50 |59-65 |63-76 |58-28 |54-85 | |
|домкратами +---+ +------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|на высоту |III| | - |104 |104 | - |93 |93 | - |88 |79 |76 | 3 |
|0,2 м. 2 | | | |------|------| |------|------| |------|------|------| |
|Заброска | | | |71-30 |71-30 | |63-76 |63-76 | |60-33 |54-16 |52-11 | |
|балласта в| | | | | | | | | | | | | |
|местах под-| | | | | | | | | | | | | |
|ъемки. 3.| | | | | | | | | | | | | |
|Подштопка | | | | | | | | | | | | | |
|шпал в мес-| | | | | | | | | | | | | |
|тах подъем-| | | | | | | | | | | | | |
|ки при типе| | | | | | | | | | | | | |
|шпал: | | | | | | | | | | | | | |
+-----------+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Подштопка шпал|3 разр. - 8 |200 |184 |160 |200 |184 |160 |144 |164 |160 |144 | 4 |
|с подброской|1 " - 2 |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|балласта | |135-60|124-75|108-48|135-60|124-75|108-48|97-63 |124-75|108-48|97-63 | |
+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Подбивка шпал|4 разр. - 8 |200 |184 |160 |200 |184 |160 |144 |184 |160 |144 | 5 |
|электрошалопод-|1 " - 2 |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|бойками с под-| |150-00|138-00|120-00|150-00|138-00|120-00|108-00|138-00|120-00|108-00| |
|броской баллас-| | | | | | | | | | | | |
|та | | | | | | | | | | | | |
+-----------+---+----+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Регулировка| I |Раз-|Тип ре-|97 |89 |89 |88 |80 |80 |68 |77 |71 |67 | 6 |
|рельсо-шпа-| |ряды|льсов |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|льной реше-| | +---+---+69-26 |63-55 |63-55 |62-83 |57-12 |57-12 |48-55 |55-15 |50-85 |47-99 | |
|тки в плане+---+ |Р65|Р43+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|при типе|II | |Р50| | |80 |80 | |72 |72 |61 |69 |63 |60 | 7 |
|шпал: | +----+---+---+ - |------|------| - |------|------|------|------|------|------| |
| | | 5 | 1 | 1 | |57-12 |57-12 | |51-41 |51-41 |43-55 |49-42 |45-12 |42-97 | |
| +---+ 3 |14 |12 +------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
| |III| | | | |77 |77 | |69 |69 | |66 |59 |57 | 8 |
| | | | | | - |------|------| - |------|------| - |------|------|------| |
| | | | | | |54-98 |54-98 | |49-27 |49-27 | |47-27 |42-26 |40-82 | |
+-----------+---+----+---+---+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Заполнение шпа-|3 разр. - 4 | 106 | 9 |
|льных ящиков|1 " - 6 | ----- | |
|балластом с оп-| | 67-20 | |
|равкой балласт-| | | |
|ной призмы | | | |
+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | N |
+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
+---------------+------------+---------------------------------------------------------------------+-----+
Б. Гравийный балласт
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+---------------+------------+---------------------------------------------------------------------+-----+
|Наименование |Состав звена| Тип рельсов | |
|и состав |монтеров +--------------------+---------------------------+--------------------+ |
|работ |пути | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +--------------------+---------------------------+--------------------+ |
| | | Число шпал на 1 км | |
| | +------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ |
| | |2000 |1840 |1600 |2000 |1840 |1600 |1440 |1840 |1600 |1440 | |
+-----------+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Балластиро-| I | - |887 |824 |766 |862 |800 |742 |673 |791 |715 |667 | А |
|вка пути| | |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|гравийным | | |618-18|573-63|532-22|600-76|556-93|515-52|466-66|550-85|496-85|462-70| |
|балластом с+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|применением| II| - | |800 |742 | |779 |721 |657 |770 |697 |647 | Б |
|гидравличе-| | | - |------|------| - |------|------|------|------|------|------| |
|ских домк-| | | |556-93|515-52| |542-21|500-80|455-50|536-11|484-23|448-75| |
|ратов при+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|типе шпал: |III| - | |791 |733 | |770 |712 | |758 |683 |639 | В |
| | | | - |------|------| - |------|------| - |------|------|------| |
| | | | |550-64|509-23| |535-93|494-52| |527-79|474-48|443-17| |
+-----------+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|В том чис- | I | |158 |143 |143 |143 |128 |128 |113 |123 |113 |108 | 1 |
|ле: | | |------|------|------|------|------|------|------|------|------|----- | |
|1. Подъемка| | |108-32|98-04 |98-04 |98-04 |87-76 |87-76 |77-47 |84-33 |77-47 |74-04 | |
|рельсо-шпа-+---+4 разр. - 1 +------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|льной реше-|II |3 " - 6 | - |128 |128 | |118 |118 |104 |113 |104 |96 | 2 |
|тки гидрав-| |1 " - 2 | |------|----- | - |------|------|------|------|------|----- | |
|лическими | | | |87-76 |87-76 | |80-90 |80-90 |71-30 |77-47 |71-30 |65-82 | |
|домкратами +---+ +------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|на высоту |III| | - |123 |123 | |113 |113 | |104 |95 |91 | 3 |
|0,2 м. 2 | | | |------|----- | - |------|----- | - |------|------|----- | |
|Заброска | | | |84-33 |84-35 | |77-47 |77-47 | |71-30 |65-13 |62-39 | |
|балласта в| | | | | | | | | | | | | |
|местах под-| | | | | | | | | | | | | |
|ъемки. 3.| | | | | | | | | | | | | |
|Подштопка | | | | | | | | | | | | | |
|шпал в мес-| | | | | | | | | | | | | |
|тах подъем-| | | | | | | | | | | | | |
|ки при типе| | | | | | | | | | | | | |
|шпал: | | | | | | | | | | | | | |
+-----------+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Подштопка шпал|3 разр. - 8 |240 |221 |192 |240 |221 |192 |173 |221 |192 |173 | 4 |
|с подброской|1 " - 2 |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|балласта | |162-72|149-84|130-18|162-72|149-84|130-18|117-29|149-84|130-18|117-29| |
+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Сплошная подби-|4 разр. - 8 |240 |221 |192 |240 |221 |192 |173 |221 |192 |173 | 5 |
|вка электрошпа-|1 " - 2 |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|лоподбойками по| |180-00|165-75|144-00|180-00|165-75|144-00|129-75|165-75|144-00|129-75| |
|всей длине шпал| | | | | | | | | | | | |
|с подброской| | | | | | | | | | | | |
|балласта | | | | | | | | | | | | |
+-----------+---+----+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Регулировка| I |Раз-|Тип ре-|116 |106 |106 |106 |97 |97 |81 |93 |85 |80 | 6 |
|рельсо-шпа-| |ряды|льсов |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|льной реше-| | +---+---+82-82 |75-68 |75-68 |75-68 |69-26 |69-26 |57-83 |66-61 |60-88 |57-30 | |
|тки в плане+---+ |Р65|Р43+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|при типе|II | |, | | |97 |97 | |85 |86 |74 |82 |76 |72 | 7 |
|шпал: | | |Р50| | - |------|------| - |------|------|------|------|------|------| |
| | +----+---+---+ |69-26 |69-26 | |61-40 |61-40 |52-84 |58-73 |54-43 |51-57 | |
| +---| 5 | 1 | 1 +------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
| |III| | | | |93 |93 | |82 |82 | |79 |71 |69 | 8 |
| | | 3 | 14| 12| - |------|------| - |------|------| - |------|------|------| |
| | | | | | |66-40 |66-40 | |58-55 |58-55 | |56-58 |50-85 |49-42 | |
+-----------+---+----+---+---+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Заполнение шпа-|3 разр. - 4 | 133 | 9 |
|льных ящиков|1 " - 6 | ----- | |
|балластом с оп-| | 84-32 | |
|равкой балласт-| | | |
|ной призмы | | | |
+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | N |
+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
+---------------+------------+---------------------------------------------------------------------+-----+
В. Щебеночный балласт
Таблица 3
Нормы времени и расценки ва 1 км пути
+---------------+------------+---------------------------------------------------------------------+-----+
|Наименование |Состав звена| Тип рельсов | |
|и состав |монтеров +--------------------+---------------------------+--------------------+ |
|работ |пути | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +--------------------+---------------------------+--------------------+ |
| | | Число шпал на 1 км | |
| | +------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ |
| | |2000 |1840 |1600 |2000 |1840 |1600 |1440 |1840 |1600 |1440 | |
+-----------+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Балластиро-| I | - |1101 |1025 |953 |1068 |995 |923 |841 |985 |888 |826 | А |
|вка пути| | |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|щебеночным | | |767-80|714-08|662-67|744-78|693-08|641-67|583-56|686-34|617-49|573-49| |
|балластом с+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|применением| II| - | |995 |923 | |960 |888 |811 |955 |862 |799 | Б |
|гидравличе-| | | - |------|------| - |------|------|------|------|------|------| |
|ских домк-| | | |693-08|641-67| |668-66|617-25|562-71|665-47|599-33|554-62| |
|ратов при+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|типе шпал: |III| - | |985 |913 | |951 |879 | |941 |846 |790 | В |
| | | | - |------|------| - |------|------| - |------|------|------| |
| | | | |686-08|634-67| |662-38|610-97| |655-59|588-17|548-32| |
+-----------+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|В том чис- | I | |197 |178 |178 |178 |163 |163 |148 |158 |143 |133 | 1 |
|ле: | | |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|1. Подъемка| | |135-06|122-04|122-04|122-04|111-75|111-75|101-47|108-32|98-04 |91-18 | |
|рельсо-шпа-+---+4 разр. - 1 +------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|льной реше-|II |3 " - 6 | |163 |163 | |143 |143 |128 |138 |128 |118 | 2 |
|тки на вы-| |1 " - 2 | - |------|------| - |------|------|------|------|------|------| |
|соту 0,2 м.| | | |111-75|111-75| |98-04 |98-04 |87-76 |94-61 |87-76 |80-90 | |
|2. Заброска+---+ +------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|балласта в|III| | |158 |158 | |138 |138 | |133 |118 |113 | 3 |
|местах под-| | | - |------|------| - |------|------| - |------|------|------| |
|ъемки. 3.| | | |108-32|108-32| |94-61 |94-61 | |91-18 |80-90 |77-47 | |
|Подштопка | | | | | | | | | | | | | |
|шпал в мес-| | | | | | | | | | | | | |
|тах подъем-| | | | | | | | | | | | | |
|ки при типе| | | | | | | | | | | | | |
|шпал: | | | | | | | | | | | | | |
+-----------+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Подштопка шпал|3 разр. - 8 |300 |276 |240 |300 |276 |240 |216 | 276 |240 |216 | 4 |
|с подброской|1 " - 2 |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|балласта | |203-40|187-13|162-72|203-40|187-13|162-72|146-45|187-13|162-72|146-45| |
+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Сплошная подби-|4 разр. - 8 |300 |276 |240 |300 |276 |240 |216 |276 |240 |216 | 5 |
|вка электрошпа-|1 " - 2 |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|лоподбойками по| |225-00|207-00|180-00|225-00|207-00|180-00|162-00|207-00|180-00|162-00| |
|всей длине шпал| | | | | | | | | | | | |
|с подброской| | | | | | | | | | | | |
|балласта | | | | | | | | | | | | |
+-----------+---+----+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Регулировка| I |Раз-|Тип ре-|145 |136 |136 |131 |121 |121 |102 |116 |106 |102 | 6 |
|рельсо-шпа-| |ряды|льсов |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|льной реше-| | +---+---+103-53|97-10 |97-10 |93-53 |86-39 |86-39 |72-83 |83-08 |75-92 |73-05 | |
|тки в плане+---+ |Р65|Р43+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|при типе|II | |Р50| | |121 |121 | |106 |106 |92 |106 |95 |90 | 7 |
|шпал: | +----+---+---+ - |------|------| - |------|------|------|------|------|------| |
| | | 5 | 1 | 1 | |86-39 |86-39 | |75-68 |75-68 |65-69 |75-92 |68-04 |64-46 | |
| +---+ | | +------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
| |III| 3 | 14| 12| | 116 |116 | |102 |102 | |97 |89 |86 | 8 |
| | | | | | - |------|------| - |------|------| - |------|------|------| |
| | | | | | |82-82 |82-82 | |72-83 |72-83 | |69-47 |63-74 |61-59 | |
+-----------+---+----+---+---+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Заполнение шпа-|3 разр. - 4 | 159 | 9 |
|льных ящиков|1 " - 6 | ------ | |
|балластом с оп-| | 100-81 | |
|равкой балласт-| | | |
|ной призмы | | | |
+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | N |
+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
+---------------+------------+---------------------------------------------------------------------+-----+
Г. Асбестовый балласт
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+---------------+------------+--------------------------------------------------------------+-----+
|Наименование |Состав звена| Тип рельсов | |
|и состав |монтеров +-------------+---------------------------+--------------------+ |
|работ |пути | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +-------------+---------------------------+--------------------+ |
| | | Число шпал на 1 км | |
| | +------+------+------+------+------+------+------+------+------+ |
| | |2000 |1840 |2000 |1840 |1600 |1440 |1840 |1600 |1440 | |
+-----------+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Балластиро-| I | - |874 |821 |853 |791 |729 |668 |790 |708 |659 | А |
|вка пути| | |------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|асбестовым | | |612-65|574-89|597-99|553-96|509-47|466-11|553-43|494-98|460-11| |
|балластом с+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|применением| II| - |- |- |- |770 |703 |647 |770 |687 |639 | Б |
|гидравличе-| | | | | |------|------|------|------|------|------| |
|ских домк-| | | | | |539-30|494-81|451-49|539-47|480-34|446-04| |
|ратов при+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|типе шпал: |III| - |- |- |- |764 |702 |646 |757 |685 |633 | В |
| | | | | | |------|------|------|------|------|------| |
| | | | | | |535-13|490-64|450-78|530-44|478-91|441-86| |
+-----------+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|В том чис- | I | |146 |138 |134 | 121 |109 |121 |109 |100 | 1 |
|ле: | | |------|------|------|-------------|------|------|------|---- | |
|1. Подъемка| | |100-10|94-61 |91-87 | 82-96 |74-73 |82-96 |74-73 |68-56 | |
|рельсо-шпа-+---+4 разр. - 1 +------+------+------+-------------+------+------+------+------+-----+
|льной реше-|II |3 " - 6 | | | | 109 |96 |109 |96 |92 | 2 |
|тки гидрав-| |1 " - 2 | - | - | - | ---------|------|------|------|---- | |
|лическими | | | | | | 74-73 |65-82 |74-73 |65-82 |63-08 | |
|домкратами +---+ +------+------+------+-------------+------+------+------+------+-----+
|на высоту |III| | | | | 105 |96 |100 |96 |88 | 3 |
|0,2 м. 2 | | | - | - | - | ---------|------|------|------|---- | |
|Заброска | | | | | | 71-99 |65-82 |68-56 |65-82 |60-33 | |
|балласта в| | | | | | | | | | | |
|местах под-| | | | | | | | | | | |
|ъемки. 3.| | | | | | | | | | | |
|Подштопка | | | | | | | | | | | |
|шпал в мес-| | | | | | | | | | | |
|тах подъем-| | | | | | | | | | | |
|ки при типе| | | | | | | | | | | |
|шпал: | | | | | | | | | | | |
+-----------+---+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Подштопка |3 разр. - 8 |230 |212 |230 |212 |184 |166 |212 | 184 |166 | 4 |
|сплошь шпал с|1 " - 2 |------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|подброской бал-| |155-94|143-74|155-94|143-74|124-75|112-55|143-74|124-75|112-55| |
|ласта | | | | | | | | | | | |
+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Сплошная подби-|4 разр. - 8 |280 |258 |280 |258 |224 |202 |258 |224 |202 | 5 |
|вка электрошпа-|1 " - 2 |------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|лоподбойками по| |210-00|193-50|210-00|193-50|168-00|151-50|193-50|168-50|151-50| |
|всей длине шпал| | | | | | | | | | | |
|с подброской| | | | | | | | | | | |
|балласта | | | | | | | | | | | |
+-----------+---+----+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|Регулировка| I |Раз-|Тип ре-|105 |100 | 96 | 87 | 87 | 78 | 86 | 78 | 78 | 6 |
|рельсо-шпа-| |ряды|льсов |------|------|------|------|------|------|------|------|------| |
|льной реше-| | +---+---+74-97 |71-40 |68-54 |62-12 |62-12 |55-69 |61-59 |55-86 |55-86 | |
|тки в плане+---+ |Р65|Р43+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
|при типе|II | |Р50| | | | | 78 | 70 | 78 | 70 | 66 | 7 |
|шпал: | +----+---+---+ - | - | - | ----- |------|------|------|------| |
| | | 5 | 1 | 1 | | | | 55-69 |49-98 |55-86 |50-13 |47-27 | |
| +---+ | | +------+------+------+-------------+------+------+------+------+-----+
| |III| 3 | 14| 12| | | | 76 | 69 | 74 | 68 | 64 | 8 |
| | | | | | - | - | - | ----- |------|------|------|------| |
| | | | | | | | | 54-26 |49-27 |53-00 |48-70 |45-84 | |
+-----------+---+----+---+---+------+------+------+-------------+------+------+------+------+-----+
|Заполнение шпа-|3 разр. - 4 | 113 | 9 |
|льных ящиков|1 " - 6 | ------ | |
|балластом с оп-| | 71-64 | |
|равкой балласт-| | | |
|ной призмы | | | |
+---------------+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | и | N |II. Железобетонные шпалы
Таблица 5Нормы времени и расценки на 1 км пути
+---------------------------+-------------+---------------------+-------+
|Наименование и состав работ|Состав звена |Число шпал на 1 км | |
| |монтеров пу- |пути | |
| |ти +----------+----------+ |
| | | 2000 | 1840 | |
+---------------------------+-------------+----------+----------+-------+
|Балластировка пути с желе-| - | 1340 | 1245 | А |
|зобетонными шпалами с при-| | ------ | ------ | |
|менением гидравлических| | 943-55 | 875-77 | |
|домкратов и электрошпало-| | | | |
|подбоек на щебеночном бал-| | | | |
|ласте | | | | |
+---------------------------+-------------+----------+----------+-------+
|В том числе: | | | | |
|1. Подъемка рельсо-шпальной|4 разр. - 1 | 262 | 243 | 1 |
|решетки гидравлическими|3 " - 7 | ------ | ------ | |
|домкратами на высоту 0,2 м.|1 " - 2 | 179-99 | 166-94 | |
|2. Заброска балласта в мес-| | | | |
|тах подъемки. 3. Подштопка| | | | |
|шпал в местах подъемки | | | | |
+---------------------------+-------------+----------+----------+-------+
|Подштопка сплошь шпал с|3 разр. - 8 | 300 | 276 | 2 |
|подброской балласта |1 " - 2 | ------ | ------ | |
| | | 203-40 | 187-13 | |
+---------------------------+-------------+----------+----------+-------+
|Подбивка шпал электрошпало-|4 разр. - 8 | 443 | 406 | 3 |
|подбойками с подброской|1 " - 2 | ------ | ------ | |
|балласта | | 332-25 | 304-50 | |
+---------------------------+-------------+----------+----------+-------+
|Регулировка рельсо-шпальной|5 разр. - 1 | 194 | 179 | 4 |
|решетки в плане |3 " - 14 | ------ | ------ | |
| | | 138-52 | 127-81 | |
+---------------------------+-------------+----------+----------+-------+
|Оправка балластной призмы с|3 разр. - 4 | 141 | 5 |
|добавлением балласта |1 " - 6 | ----- | |
| | | 89-39 | |
+---------------------------+-------------+----------+----------+-------+
| | | а | б | N |
+---------------------------+-------------+----------+----------+-------+
+---------------+------------+--------------------------------------------------------------+-----+
§ Е16-27. Балластировка стрелочных переводов
Указания по применению норм
Нормами и расценками предусмотрена балластировка одиночных и двойных перекрестных стрелочных переводов с применением гидравлических домкратов и электрошпалоподбоек.
А. Балластировка одиночных стрелочных переводов
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 перевод
+--------+----------+--------------------------------------------------------------------------------------------------+----+
|Наимено-|Состав | Перевод из рельсов типа | |
|вание и |звена +------------------------------------+--------------------------------------+----------------------+ |
|состав |монтажни- | Р65 | Р50 | Р43 | |
|работ |ков +------------------------------------+--------------------------------------+----------------------+ |
| | | Вид балласта | |
| | +-----------+-----------+------------+--------------+-----------+-----------+------+-------+-------+ |
| | |песчаный |гравийный |щебеночный |песчаный |гравийный |щебеночный |песча-|гравий-|щебено-| |
| | | | | | | | |ный |ный |чный | |
| | +-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+-------+-------+ |
| | |1/18 |1/11,|1/18 |1/11,|1/18 |1/11,|1/18 |1/11, |1/18 |1/11,|1/18 |1/11,|1/11 |1/11, |1/11, | |
| | | |1/9 | |1/9 | |1/9 | |1/9 | |1/9 | |1/9 |1/9 |1/9 |1/9 | |
+--------+----------+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+-------+-------+----+
|Баллас- | |91,4 |51,9 |110,5|62,7 |138,5 |78,2 |89,4 |48,9 |106 |58,5 |131 |72,2 |46,5 |56,3 |69,7 | А |
|тировка | - |-----|-----|-----|-----|------|-----|-----|----- |-----|-----|-----|-----|------|----- |----- | |
|стрелоч-| |68-20|38-68|82-36|46-68|103-28|58-24|66-81|36-56 |79-18|43-70|97-96|53-98|34-85 |42-14 |52-20 | |
|ного пе-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|ревода с| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|примене-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|нием | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|гидрав- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|лических| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|домкра- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|тов и| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|элект- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|рошпало-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|подбоек | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+----------+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+-------+-------+----+
|В том| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|Подъемка| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|стрелоч-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|ного пе-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|ревода | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|домкра- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|тами на| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|высоту | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|20 см | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|1. Под-|4 разр. -|27 |16 |33 |19,5 |41 |24 |24,5 | 13,5 |29,5 |16,5 |36 |20 |12 |14,5 |18 | 1 |
|готовка |1 |-----|-----|-----|-----|------|-----|-----|---- |-----|-----|-----|-----|------|----- |----- | |
|мест ус-|3 " - 8|19-17|11-36|23-43|13-85|29-11 |17-04|17-40| 9-59 |20-95|11-72|25-56|14-20|8-52 |10-30 |12-78 | |
|тановки | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|домкра- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|тов. 2.| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|Установ-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|ка домк-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|ратов | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|3. Подъ-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|емка | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|стрелоч-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|ного пе-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|ревода | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|4. Под-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|бивка | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|маячных | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|брусьев | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|у домк-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|ратов | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|5. Сня-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|тие | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|домкра- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|тов. 6.| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|Переход | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|к следу-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|ющему | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|месту | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|подъемки| | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+----------+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+-------+-------+----+
|Сплошная|4 разр. |41,5 |23 |49 |27 |62 |34 |41,5 | 23 |49 |27 |62 |34 |23 |27 |34 | 2 |
|подбивка| |-----|-----|-----|-----|------|-----|-----|------ +-----|-----|-----|-----|------|-------|----- | |
|брусьев | |32-79|18-17|38-71|21-33|48-98 |26-86|32-79| 18-17 |38-71|21-33|48-98|26-86|18-17 |21-33 |26-86 | |
|и шпал| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|баллас- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|том | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|элект- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|рошпало-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|подбой- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|ками | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+-------+-------+----+
|Регули- |Раз-|Тип | | | | | | | | | | | | | | | | 3 |
|ровка |ряды|рель-| | | | | | | | | | | | | | | | |
|стрелоч-| |сов | | | | | | | | | | | | | | | | |
|ного пе-| +--+--+ | | | | | | | | | | | | | | | |
|ревода в| |Р |Р |13,5 |7,8 |17 |10 |21,5 |12,5 |14 | 7,3 |16 |8,8 |19 |10,5 |6,4 |8,6 |10 | |
|плане | |65|50|-----|-----|-----|-----|------|-----|-----|------ +-----|-----|-----|-----|------|-------|----- | |
| | | |43|9-66 |5-58 |12-17|7-16 |15-39 |8-95 |10-04| 5-23 |11-47|6-31 |13-62|7-53 |4-59 |6-17 |7-17 | |
| +----+--+--+ | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 6 |1 |1 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 3 |22|20| | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+----+--+--+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+-------+-------+----+
|Оправка |3 разр. |9,4 |5,1 |11,5 |6,2 |14 |7,7 |9,4 | 5,1 |11,5 |6,2 |14 |7,7 |5,1 |6,2 |7,7 | 4 |
|балласт-| |-----|-----|-----|-----|------|-----|-----|------ +-----|-----|-----|-----|------|-------|----- | |
|ной | |6-58 |3-57 |8-05 |4-34 |9-80 |5-39 |6-58 | 3-57 |8-05 |4-34 |9-80 |5-39 |3-57 |4-34 |5-39 | |
|призмы | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+----------+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+-------+-------+----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | л | м | н | о | п | N |
+--------+----------+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+-------+-------+----+
+--------+----------+--------------------------------------------------------------------------------------------------+----+
Б. Балластировка двойных перекрестных стрелочных переводов
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 перевод
+--------------+------------+-----------------------------------------------------+----+
|Наименование и|Состав звена| Перевод из рельсов типа | |
|состав работ |монтеров пу-+-----------------+-----------------+-----------------+ |
| |ти | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +-----------------+-----------------+-----------------+ |
| | | Вид балласта | |
| | +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ |
| | |пес- |гра- |щебе-|пес- |гра- |щебе-|пес- |гра- |щебе-| |
| | |чаный|вий- |ноч- |чаный|вий- |ноч- |чаный|вий- |ноч- | |
| | | |ный |ный | |ный |ный | |ный |ный | |
+--------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+
|Балластировка | - |65,3 |78,2 |97,9 |58,3 |70,9 |87,9 |56,6 |68,1 |84,9 | А |
|двойного стре-| |-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |
|лочного пере-| |48-52|58-16|72-79|43-55|52-98|65-69|42-34|50-98|63-55| |
|вода с приме-| | | | | | | | | | | |
|нением гидро-| | | | | | | | | | | |
|домкратов и| | | | | | | | | | | |
|электрошпало- | | | | | | | | | | | |
|подбоек | | | | | | | | | | | |
+--------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+
|В том числе: | | | | | | | | | | | |
|Подъемка стре-| | | | | | | | | | | |
|лочного пере-| | | | | | | | | | | |
|вода домкрата-| | | | | | | | | | | |
|ми на высоту| | | | | | | | | | | |
|20 см | | | | | | | | | | | |
|1. Подготовка|4 разр. - 1 |23 |27 |34 |18 |22 |27 |17 |20 |25 | 1 |
|мест установки|3 " - 8 |-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |
|домкратов. 2.| |16-33|19-17|24-14|12-78|15-62|19-17|12-07|14-20|17-75| |
|Установка | | | | | | | | | | | |
|домкратов. 3.| | | | | | | | | | | |
|Подъемка стре-| | | | | | | | | | | |
|лочного пере-| | | | | | | | | | | |
|вода. 4. Под-| | | | | | | | | | | |
|бивка маячных| | | | | | | | | | | |
|брусьев у| | | | | | | | | | | |
|домкратов. 5.| | | | | | | | | | | |
|Снятие домкра-| | | | | | | | | | | |
|тов. 6. Пере-| | | | | | | | | | | |
|ход к следую-| | | | | | | | | | | |
|щему месту| | | | | | | | | | | |
|подъемки | | | | | | | | | | | |
+--------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+
|Сплошная под-| 4 разр. |27 |33 |41 |27 |33 |41 |27 |33 |41 | 2 |
|бивка брусьев| |-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |
|и шпал баллас-| |21-33|26-07|32-39|21-33|26-07|32-39|21-33|26-07|32-39| |
|том электрош-| | | | | | | | | | | |
|палоподбойками| | | | | | | | | | | |
+--------------+----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+
|Регулировка |Раз-|Тип ре-| | | | | | | | | | 3 |
|стрелочного |ряды|льсов | | | | | | | | | | |
|перевода в| +---+---+9,7 |11,5 |14,5 |7,7 |9,2 |11,5 |7 |8,4 |10,5 | |
|плане | |Р65|Р50|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |
| | | |Р43|6-94 |8-23 |10-38|5-52 |6-60 |8-25 |5-02 |6-02 |7-53 | |
| +----+---+---+ | | | | | | | | | |
| | 6 | 1 | 1 | | | | | | | | | | |
| | 3 | 22| 20| | | | | | | | | | |
+--------------+----+---+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+
|Оправка бал-|3 разр. |5,6 |6,7 |8,4 |5,6 |6,7 |8,4 |5,6 |6,7 |8,4 | 4 |
|ластной призмы| |-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |
| | |3-92 |4-69 |5-88 |3-92 |4-69 |5-88 |3-92 |4-69 |5-88 | |
+--------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | и | N |
+--------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+
+--------------+------------+-----------------------------------------------------+----+
Примечание. При балластировке стрелочных переводов с применением винтовых домкратов Н.вр. и Расц. строки А табл.1 и 2 умножать на 1,1 (ПР-1).
§ Е16-28. Выправка и отделка пути выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000
Указания по применению норм
Нормами предусмотрены выправка и отделка пути машиной ВПО-3000 для рельсов Р65, Р50, Р43 для всех видов балласта при числе шпал на 1 км - деревянных - 2000, 1840, 1600, железобетонных - 2000, 1840.
Машина ВПО-3000 при включенных органах непрерывно работает 2 ч в смену. При этом за один проход машины механизированно выполняются чистовая дозировка балласта, подъемка и выправка пути по уровню и в плане, уплотнение всего объема балластной призмы, планировка и уплотнение ее откосов.