длина ............................................ 2900
ширина ........................................... 1774
высота ........................................... 2180
Масса машины, кг...................................... 2900
Техническая производительность при регулировке
рельсо-шпальной решетки, м/ч:
грубой ......................................... 250-300
чистой ......................................... 150-200
Шпалоподбивочная машина ШПМ-02
Скорость передвижения от шпалы к шпале, км/ч .......... 2,2-13,5
Транспортная скорость, км/ч ........................... 4,16-25,3
Количество подбоек, шт. ............................... 16
Габариты, мм:
длина ............................................. 6420
ширина ............................................ 2685
высота ............................................ 2640
Масса машины, кг:
с комплектующим оборудованием ..................... 15335
конструктивная ................................... 14300
Силовая установка ................................... Двигатель 2ДБ
Мощность двигателя, кВт (л.с.) ........................ 88,2 (120)
Компрессор ........................................... ВПЗ-4/9
Рабочее давление, Па (кгс/см2)......................... 88,2(9)
Затрачиваемая мощность кВт (л.с.) ..................... 28,7(39)
§ Е16-24. Подготовка пути и стрелочных переводов к балластировке
Состав работы
1. Исправление повреждений сливной призмы с засыпкой и трамбованием просевших мест, срезкой бугров и планировкой. 2. Частичная перегонка шпал или брусьев с вывешиванием домкратами. 3. Регулировка рельсо-шпальной решетки или стрелочного перевода в плане.
Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице
+---------------------+-------------+----------+--------+--------+------+
|Наименование объектов|Состав звена |Измери- | Н.вр | Расц | N |
|работ |монтеров пути|тель | | | |
+---------------------+-------------+----------+--------+--------+------+
|Путь |5 разр. - 1 | 1 км | 253 | 178-34 | 1 |
| |3 " - 42 | | | | |
+--------+------------+-------------+----------+--------+--------+------+
| |одиночные |5 разр. - 1 | 1 перевод| 21,5 | 15-40 | 2 |
| | |3 " - 12 | | | | |
|Стрелоч-+------------+-------------+----------+--------+--------+------+
|ные |двойные | | | | | |
|переводы|перекрест- | То же | то же | 30 | 21-49 | 3 |
| |ные | | | | | |
+--------+------------+-------------+----------+--------+--------+------+
+---------------------+-------------+----------+--------+--------+------+
§ Е16-25. Балластировка пути электробалластерами
Указания по применению норм
Нормами и расценками предусмотрена балластировка пути электробалластерами ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЭЛБ-3ТС, ЦНИИС-УРМ3 с деревянными шпалами, с дозировкой балласта для подъема пути на высоту 0,2 м.
А. Песчаный балласт
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+---------------+------------+----------------------------------------------------------------+-----+
|Наименование |Состав | Тип рельсов | |
|и состав |звена +----------------+-----------------------+-----------------------+ |
|работ | | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +----------------+-----------------------+-----------------------+ |
| | | Число шпал на 1 км | |
| | +--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ |
| | |2000 |1840, |2000 |1840, |1440 |1840 |1600 |1440 | |
| | | |1600 | |1600 | | | | | |
+---------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
|Балластировка |Машинисты | 2,94 | А |
|пути электро-| | (1,47) | |
|балластером | | ------ | |
| | | 2-89,2 | |
| +------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
| |Монтеры пути|149,94 |129,94 |139,94 |124,94 |109,94 |129,94 |114,94 |104,94 | Б |
| | |--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |
| | |105-58,8|91-50,8|98-54,8|87-97,8|77-41,8|91-50,8|80-93,8|73-89,8| |
+---------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
|В том числе: | | | 1 |
|Дозировка ранее|Машинист | 0,54 | |
|выгруженного |6 разр. - 1 | (0,27) | |
|балласта в путь|Помощник | ------ | |
| |машиниста | 0-53,2 | |
| |5 разр. - 1 | | |
| +------------+----------------------------------------------------------------+-----+
| |Монтеры пути| 0,54 | 2 |
| |3 разр | ------- | |
| | | 0-37,8 | |
+---------------+------------+----------------------------------------------------------------+-----+
|Подъемка рель-|Машинист | 2,4 | 3 |
|сошпальной ре-|6 разр. - 1 | (1,2) | |
|шетки на бал-|Помощник | ------ | |
|ласт с обкаткой|машиниста | 2-36 | |
|пути |5 разр. - 1 | | |
| +------------+----------------------------------------------------------------+-----+
| |Монтеры пути| 2,4 | 4 |
| |3 разр | ----- | |
| | | 1-68 | |
+---------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
|Выправка пути|Монтеры пути| 147 | 127 | 137 | 122 | 107 | 127 | 112 | 102 | 5 |
|для пропуска|5 разр. - 1 | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | |
|рабочих поездов|3 " - 18| 103-53 | 89-45 | 96-49 | 85-92 | 75-36 | 89-45 | 78-88 | 71-84 | |
|1. Регулировка|2 " - 2 | | | | | | | | | |
|рельсо-шпальной| | | | | | | | | | |
|решетки в пла-| | | | | | | | | | |
|не. 2. Подъемка| | | | | | | | | | |
|рельсо-шпальной| | | | | | | | | | |
|решетки домкра-| | | | | | | | | | |
|тами в местах| | | | | | | | | | |
|просадок и пе-| | | | | | | | | | |
|рекосов. 3.| | | | | | | | | | |
|Подштопка про-| | | | | | | | | | |
|севших шпал. 4.| | | | | | | | | | |
|Оправка бал-| | | | | | | | | | |
|ластного слоя | | | | | | | | | | |
+---------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
+---------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
+---------------+------------+----------------------------------------------------------------+-----+
Б. Гравийный балласт
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+---------------+------------+--------------------------------------------------------------------+-----+
|Наименование |Состав | Тип рельсов | |
|и состав |звена +-----------------+-------------------------+------------------------+ |
|работ | | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +-----------------+-------------------------+------------------------+ |
| | | Число шпал на 1 км | |
| | +--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+ |
| | |2000 |1840, |2000 |1840, |1440 |1840 |1600 |1440 | |
| | | |1600 | |1600 | | | | | |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+-----+
|Балластировка |Машинисты | 3,04 | А |
|пути электро-| | (1,52) | |
|балластером | | ------ | |
| | | 2-99 | |
| +------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+-----+
| |Монтеры пути|173,04 |149,04 |159,04 |144,04 |125,04 |149,04 |130,04 |120,04 | Б |
| | |--------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------| |
| | |121-85,8|104-95,8|111-99,8|101-43,8|88-04,8|104-95,8|91-57,8|84-52,8| |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+-----+
|В том числе: | | | 1 |
|Дозировка ранее|Машинист | 0,64 | |
|выгруженного |6 разр. - 1 | (0,32) | |
|балласта в путь|Помощник | ------ | |
| |машиниста | 0-63 | |
| |5 разр. - 1 | | |
| +------------+--------------------------------------------------------------------+-----+
| |Монтеры пути| 0,64 | 2 |
| |3 разр | -------- | |
| | | 0-44,8 | |
+---------------+------------+--------------------------------------------------------------------+-----+
|Подъемка рель-|Машинист | 2,4 | 3 |
|со-шпальной ре-|6 разр. - 1 | (1,2) | |
|шетки на бал-|Помощник | ------ | |
|ласт с обкаткой|машиниста | 2-36 | |
|пути |5 разр. - 1 | | |
| +------------+--------------------------------------------------------------------+-----+
| |Монтеры пути| 2,4 | 4 |
| |3 разр | ----- | |
| | | 1-68 | |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+-----+
|Выправка пути |Монтеры пути| 170 | 146 | 156 | 141 | 122 | 146 | 127 | 117 | 5 |
|1. Регулировка|5 разр. - 1 | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | |
|рельсо-шпальной|3 " - 18| 119-73 | 102-83 | 109-87 | 99-31 | 85-92 | 102-83 | 89-45 | 82-40 | |
|решетки в пла-|2 " - 2 | | | | | | | | | |
|не. 2. Подъемка| | | | | | | | | | |
|рельсо-шпальной| | | | | | | | | | |
|решетки домкра-| | | | | | | | | | |
|тами в местах| | | | | | | | | | |
|просадок и пе-| | | | | | | | | | |
|рекосов. 3.| | | | | | | | | | |
|Подштопка про-| | | | | | | | | | |
|севших шпал. 4.| | | | | | | | | | |
|Оправка бал-| | | | | | | | | | |
|ластного слоя | | | | | | | | | | |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+-----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+-----+
+---------------+------------+--------------------------------------------------------------------+-----+
В. Щебеночный балласт
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+---------------+------------+-----------------------------------------------------------------------+-----+
|Наименование |Состав | Тип рельсов | |
|и состав |звена +-----------------+--------------------------+--------------------------+ |
|работ | | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +-----------------+--------------------------+--------------------------+ |
| | | Число шпал на 1 км | |
| | +--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |
| | |2000 |1840, |2000 |1840, |1440 |1840 |1600 |1440 | |
| | | |1600 | |1600 | | | | | |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----+
|Балластировка |Машинисты | 3,12 | А |
|пути электро-| | (1,56) | |
|балластером | | ------ | |
| | | 3-06,9 | |
| +------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----+
| |Монтеры пути|196,12 |186,12 |196,12 |177,12 |157,12 |177,12 |162,12 |148,12 | Б |
| | |--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |
| | |138-11,4|131-07,4|138-11,4|124-73,4|110-64,4|124-73,4|114-16,4|104-30,4| |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----+
|В том числе: | | | 1 |
|Дозировка ранее|Машинист | 0,72 | |
|выгруженного |6 разр. - 1 | (0,36) | |
|балласта в путь|Помощник | ------ | |
| |машиниста | 0-70,9 | |
| |5 разр. - 1 | | |
| +------------+-----------------------------------------------------------------------+-----+
| |Монтеры пути| 0,72 | 2 |
| |3 разр | -------- | |
| | | 0-50,4 | |
+---------------+------------+-----------------------------------------------------------------------+-----+
|Подъемка рель-|Машинист | 2,4 | 3 |
|со-шпальной ре-|6 разр. - 1 | (1,2) | |
|шетки на бал-|Помощник | ------ | |
|ласт с обкаткой|машиниста | 2-36 | |
|пути |5 разр. - 1 | | |
| +------------+-----------------------------------------------------------------------+-----+
| |Монтеры пути| 2,4 | 4 |
| |3 разр | ----- | |
| | | 1-68 | |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----+
|Выправка пути |Монтеры пути| 193 | 183 | 193 | 174 | 154 | 174 | 159 | 145 | 5 |
|1. Регулировка|5 разр. - 1 | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | |
|рельсо-шпальной|3 " - 18| 135-93 | 128-89 | 135-93 | 122-55 | 108-46 | 122-55 | 111-98 | 102-12 | |
|решетки в пла-|2 " - 2 | | | | | | | | | |
|не. 2. Подъемка| | | | | | | | | | |
|рельсо-шпальной| | | | | | | | | | |
|решетки домкра-| | | | | | | | | | |
|тами в местах| | | | | | | | | | |
|просадок и пе-| | | | | | | | | | |
|рекосов. 3.| | | | | | | | | | |
|Подштопка про-| | | | | | | | | | |
|севших шпал. 4.| | | | | | | | | | |
|Оправка бал-| | | | | | | | | | |
|ластного слоя | | | | | | | | | | |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
+---------------+------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----+
+---------------+------------+-----------------------------------------------------------------------+-----+
Г. Асбестовый балласт
Таблица 4