Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 26 сентября 2016 г. N 5328 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Документационное обеспечение деятельности Главы Миасского городского о

В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 г. N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых Федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)" и руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Документационное обеспечение деятельности Главы Миасского городского округа, заместителей Главы Округа" в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Миасского городского округа N 5504 от 09.09.2014 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Документационное обеспечение деятельности Главы Администрации Миасского городского округа, заместителей Главы Администрации"
2. Помощнику Главы Округа Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Начальнику отдела организационной и контрольной работы Ивановой Е.Г. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации Рухлова С.А.
Глава Миасского городского округа
Г.А. Васьков
Приложение
к постановлению Администрации МГО
от 26 сентября 2016 г. N 5328

Административный регламент исполнения муниципальной функции "Документационное обеспечение деятельности Главы Миасского городского округа, заместителей Главы Округа"

I. Общие положения

1. Наименование функции: "Документационное обеспечение деятельности Главы Миасского городского округа, заместителей Главы Округа" (далее по тексту - муниципальная функция).
2. Муниципальную функцию исполняют:
1) Отдел организационной и контрольной работы Администрации Миасского городского округа (далее по тексту - Отдел);
2) Помощник Главы Округа.
3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение Муниципальной функции:
- Устав Миасского городского округа;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти";
- Положение об отделе организационной и контрольной работы, утвержденное распоряжением Администрации МГО.
4. Предметом контроля является деятельность по организации своевременного и оперативного документационного обеспечения деятельности Главы Округа и его заместителей.
5. При осуществлении контроля должностные лица имеют право:
- требовать соблюдение требований Федеральных законов, законов Челябинской области и нормативных актов органов местного самоуправления Миасского городского округа, а также государственных стандартов и технических регламентов;
- принимать меры по устранению нарушений, их предупреждению;
- требовать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов, а также объяснения и разъяснения, как в устной, так и в письменной форме;
- анализировать выявленные причины нарушения или ненадлежащего исполнения требований Федеральных законов, законов Челябинской области и нормативных актов органов местного самоуправления Миасского городского округа, а также государственных стандартов и технических регламентов.
6. Получателями результатов исполнения муниципальной функции являются юридические и физические лица, предприятия и организации всех форм собственности (далее по тексту - заинтересованные лица).
7. Результатом исполнения муниципальной функции является наличие упорядоченной системы управления документационного обеспечения в Администрации МГО.

II. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

8. Местонахождение Отдела: г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55. Прием посетителей, письменных обращений (заявлений), консультирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в кабинете N 12, первый этаж.
График работы Отдела:
понедельник- четверг-с 8:00 до 13:00,
-с 13:45 до 17:00.
пятница,предпраздничные дни-с 8:00 до 13:00,
-с 13:45 до 15:45.
Справочные телефоны: 8(3513)57-48-62.
Адрес электронной почты: [email protected].
9. Почтовый адрес для направления письменных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: пр. Автозаводцев, 55, г. Миасс 456300, Администрация Миасского городского округа.
10. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции:
1) Информация о порядке исполнения Муниципальной функции предоставляется специалистами Отдела:
- по телефону;
- по электронной почте;
- при устном общении;
- при письменном обращении.
2) Ответ на телефонный звонок специалистом Отдела начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества, принявшего телефонный звонок. Время разговора должно быть кратким.
3) При осуществлении индивидуального устного информирования о порядке исполнения муниципальной функции, принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
4) Специалисты Отдела могут предложить заявителю обратиться за информацией о порядке исполнения муниципальной функции в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
5) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о месте нахождения, почтовом и электронных адресах, графике работы Отдела;
- сообщают входящий номер, под которым зарегистрировано письменное обращение;