Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 2 августа 2012 г. N 50-пг "Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по здравоохранению государственной услуги" стр. 6

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
проведение документарной проверки заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
издание приказа Комитета о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований;
проведение проверки возможности выполнения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований;
издание приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;
оформление и выдача лицензии или отказа в выдаче лицензии.
3.1.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов".
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов, является начальник Отдела.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы заявителем представляются в Комитет непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или подаются посредством Многофункционального центра. Порядок подачи заявления и прилагаемых к нему документов посредством Многофункционального центра изложен в пункте 2.17.1 настоящего Регламента.
В Комитете заявление и прилагаемые к нему документы принимает ведущий или главный специалист Отдела (далее - специалист Отдела), назначенный начальником Отдела, по описи. Второй экземпляр описи с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляется в Многофункциональный центр в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы посредством Многофункционального центра. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящих документов.
В случае, если заявление оформлено с нарушением требований и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления и документов специалист Отдела вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, начальник Отдела принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия пункту 2.6.1 настоящего Регламента о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Срок принятия Комитетом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в Комитет надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.
Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом.
Результатом административной процедуры является прием (возврат) и регистрация в журнале регистрации лицензионных дел (журнале возврата документов) заявления.
Способом фиксации результата является запись специалиста Отдела в журнале регистрации лицензионных дел (журнале возврата документов).
Срок выполнения административной процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов, но не может превышать трех дней.
3.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю".
В случае, если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, предоставляются заявителем самостоятельно, данная административная процедура не осуществляется.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является принятие заявления о предоставлении лицензии (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса является начальник Отдела.
Специалист Отдела, принявший заявление и прилагаемые к нему документы, оформляет межведомственный запрос.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос направляется:
посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - РСМЭВ);
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления РСМЭВ, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
Критерием принятия решения являются полученные от соискателя лицензии заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные настоящим Регламентом.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
Способом фиксации результата является регистрация межведомственного запросам в РСМЭВ или электронное сообщение (расписка) уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Проведение документарной проверки заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов".
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является принятие заявления и прилагаемых к нему документов и (или) полученный ответ на межведомственный запрос.
Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документарная проверка), является начальник Отдела.
Проект приказа Комитета о проведении документарной проверки (далее - проект приказа) разрабатывает и оформляет в двух экземплярах ведущий или главный специалист Отдела (далее - специалист Отдела), назначенный начальником Отдела. Первый экземпляр проекта приказа согласовывается на оборотной стороне должностными лицами Комитета с указанием должности, фамилии и инициалов в следующем порядке:
первым заместителем председателя Комитета;
начальником Лицензионного управления Комитета;
начальником Отдела;
начальником общего отдела Управления развития учреждений здравоохранения Комитета;