Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 2 августа 2012 г. N 50-пг "Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по здравоохранению государственной услуги" стр. 8

Критерием принятия решения является приказ Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю лицензии (отказа в предоставлении лицензии) или направление ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
Способом фиксации результата является подпись заявителя в журнале выдачи лицензий (отказов в предоставлении лицензии) или уведомление о вручении, а также внесение в реестр лицензий данных о предоставленной лицензии.
Срок оформления лицензии или уведомления об отказе в предоставлении лицензии не может превышать трех рабочих дней со дня издания приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.

3.2. Услуга "Переоформление лицензии".

Услуга "Переоформление лицензии" включает следующие административные процедуры (действия):
прием заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
проведение документарной проверки заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
проведение внеплановой выездной проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при выполнении новых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии;
издание приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;
переоформление и выдача лицензии или отказа в переоформлении лицензии.
3.2.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов".
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов, является начальник Отдела.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Комитет непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или подаются посредством Многофункционального центра. Порядок подачи заявления и прилагаемых к нему документов посредством Многофункционального центра изложен в пункте 2.17.1 настоящего Регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы принимает ведущий или главный специалист Отдела (далее - специалист Отдела), назначенный начальником Отдела, по описи. Второй экземпляр описи с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляется в Многофункциональный центр в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы посредством Многофункционального центра. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящих документов.
В случае, если заявление оформлено с нарушением требований и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления и документов специалист Отдела вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента начальник Отдела принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия пункту 2.6.2 настоящего Регламента о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Срок принятия Комитетом решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении исчисляется со дня поступления в Комитет надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов, зарегистрированных в журнале регистрации лицензионных дел.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.
Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом.
Результатом административной процедуры является прием (возврат) и регистрация в журнале регистрации лицензионных дел (журнале возврата документов) заявления.
Способом фиксации результата является запись специалиста Отдела в журнале регистрации лицензионных дел (журнале возврата документов).
Срок выполнения административной процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов, но не может превышать трех дней.
3.2.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю".
В случае, если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, предоставляются заявителем самостоятельно, данная административная процедура не осуществляется.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является принятие заявления о переоформлении лицензии (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса является начальник Отдела.
Специалист Отдела, принявший заявление и прилагаемые к нему документы, оформляет межведомственный запрос.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос направляется:
посредством РСМЭВ;
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления РСМЭВ, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
Критерием принятия решения являются полученные от лицензиата заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные настоящим Регламентом.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
Способом фиксации результата является регистрация межведомственного запросам в РСМЭВ или электронное сообщение (расписка) уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.2.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Проведение документарной проверки заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов".
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является принятие заявления о переоформлении лицензии (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов и (или) полученный ответ на межведомственный запрос.