8) приложение 1 изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему Закону);
9) приложение 2 изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему Закону);
10) приложение 3 изложить в новой редакции (приложение 3 к настоящему Закону).
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор Челябинской области | М.В. Юревич |
N 218-ЗО от 27 октября 2011 г. | 9 ноября 2011 г. |
Приложение 1
к Закону Челябинской области
"О внесении изменений в
Закон Челябинской области
"О межбюджетных отношениях
в Челябинской области"
от 27 октября 2011 г. N 218-ЗО
"Приложение 1
к Закону Челябинской области
"О межбюджетных отношениях
в Челябинской области"
Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета
1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета (далее - дотация), осуществляется исходя из уровня их бюджетной обеспеченности.
2. Уровень бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения (БОJ) рассчитывается по следующей формуле:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image26.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image27.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image28.emf.jpg)
3. Индекс налогового потенциала - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка налоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы городского (сельского) поселения.
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов бюджетов городских (сельских) поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Индекс бюджетных расходов - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка расходов бюджета городского (сельского) поселения по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных местных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений и не является прогнозируемой оценкой расходов бюджетов городских (сельских) поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Значение индекса бюджетных расходов для j-го городского (сельского) поселения принимается равным значению индекса бюджетных расходов муниципального района, на территории которого расположено j-ое городское (сельское) поселение, определенного в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 2 к настоящему Закону).
5. Дотации распределяются между городскими (сельскими) поселениями муниципального района, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровней расчетной бюджетной обеспеченности этих городских (сельских) поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
6. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода размер дотации для j-го городского (сельского) поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается следующим образом:
1) объем дотаций, выделяемых городскому (сельскому) поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, у которого расчетный объем дотаций превышает объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, определяется по следующим формулам:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image29.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image30.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image31.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image32.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image33.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image34.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image35.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image36.emf.jpg)
2) объем дотаций, выделяемых j-му городскому (сельскому) поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для городских (сельских) поселений, у которых объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, превышает расчетный объем выделяемых дотаций, определяется по следующим формулам:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image37.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image38.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image39.emf.jpg)
3) расчет расчетного объема дотации для j-го городского (сельского) поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image40.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image41.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image42.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image43.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/586/4/files/image44.emf.jpg)