![](public://doc_files/532/586/4/files/image45.emf.jpg)
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
7. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год размер дотации для j-го городского (сельского) поселения (
![](public://doc_files/532/586/4/files/image46.emf.jpg)
) рассчитывается по следующей формуле:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image47.emf.jpg)
, где:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image48.emf.jpg)
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image49.emf.jpg)
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image50.emf.jpg)
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений.
8. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений (ТJ), рассчитывается по следующей формуле:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image51.emf.jpg)
, где:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image52.emf.jpg)
- рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области средний уровень налоговых доходов городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в расчете на душу населения (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области);
![](public://doc_files/532/586/4/files/image53.emf.jpg)
- уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений и рассчитываемый по следующей формуле:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image54.emf.jpg)
, где:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image55.emf.jpg)
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов из областного фонда компенсаций для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image56.emf.jpg)
- рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области общий объем налоговых доходов городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image57.emf.jpg)
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го городского (сельского) поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.
Приложение к Порядку
распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений
за счет субвенции, полученной
бюджетом муниципального района
для осуществления государственных
полномочий по расчету
и предоставлению дотаций бюджетам
поселений за счет средств
областного бюджета
Расчет
индекса налогового потенциала
1. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (ИНПj) рассчитывается по следующей формуле:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image58.emf.jpg)
, где:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image59.emf.jpg)
- удельный вес k-го налога, рассчитанного по нормативу отчислений, установленному статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в налоговых доходах бюджетов городских (сельских) поселений (за исключением городских округов), рассчитанных по нормативам отчислений, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в среднем за 2 последних отчетных года (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области);
![](public://doc_files/532/586/4/files/image60.emf.jpg)
- индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения (за исключением городских округов) по k-му налогу, учитываемому при оценке индекса налогового потенциала.
Расчет производится по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
2. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (ИНПjНДФЛ) рассчитывается по следующей формуле:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image61.emf.jpg)
, где:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image62.emf.jpg)
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го городского (сельского) поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image63.emf.jpg)
- численность населения, постоянно проживающего на территориях городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) Челябинской области, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image64.emf.jpg)
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го городского (сельского) поселения по налогу на доходы физических лиц, - объем оплаты труда наемных работников за последний отчетный год на основании информации Министерства экономического развития Челябинской области с учетом информации налоговых органов;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image65.emf.jpg)
- коэффициент, учитывающий влияние на поступление налога на доходы физических лиц на территории j-го городского (сельского) поселения платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области, который рассчитывается по следующей формуле:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image66.emf.jpg)
, где:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image67.emf.jpg)
- процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-ом городском (сельском) поселении;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image68.emf.jpg)
- среднеобластной процент изъятия налога на доходы физических лиц (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).
Коэффициент рассчитывается по данным последнего отчетного года и принимает значение не менее 1.
Процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-ом городском (сельском) поселении (ПрИзj), рассчитывается по следующей формуле:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image69.emf.jpg)
, где:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image70.emf.jpg)
- сумма поступившего в бюджет j-го городского (сельского) поселения налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами (налоговой базой по которому является оплата труда), за вычетом сумм, поступивших по результатам контрольной работы налоговых органов и в уплату задолженности прошлых лет, по информации налоговых органов;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image71.emf.jpg)
- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, установленный статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image72.emf.jpg)
- суммарный объем оплаты труда наемных работников в городских (сельских) поселениях (за исключением городских округов) Челябинской области, рассчитанный с учетом корректировки на коэффициент, учитывающий влияние на поступление налога на доходы физических лиц платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).
В случае отсутствия информации налоговых органов о суммах налога на доходы физических лиц, поступивших по результатам контрольной работы налоговых органов и в уплату задолженности прошлых лет в разрезе поселений, в расчете коэффициента, учитывающего влияние на поступление налога на доходы физических лиц платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области, используется среднерайонный процент изъятия налога на доходы физических лиц.
3. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (ИНПJЗН) рассчитывается по следующей формуле:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image73.emf.jpg)
, где:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image74.emf.jpg)
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го городского (сельского) поселения по земельному налогу, - кадастровая стоимость земельных участков, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год по информации налоговых органов. В случае отсутствия информации налоговых органов используются сведения Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области;