![](public://doc_files/532/586/4/files/image75.emf.jpg)
- коэффициент структуры земельного фонда j-го городского (сельского) поселения, учитывающий преобладание земель различных категорий на территории муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image77.emf.jpg)
- кадастровая стоимость земельных участков j-го городского (сельского) поселения, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 0,3 процента;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image78.emf.jpg)
- кадастровая стоимость земельных участков j-го городского (сельского) поселения, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 1,5 процента;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image79.emf.jpg)
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) Челябинской области, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 0,3 процента (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области);
![](public://doc_files/532/586/4/files/image80.emf.jpg)
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) Челябинской области, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 1,5 процента (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области);
![](public://doc_files/532/586/4/files/image81.emf.jpg)
- показатель, характеризующий суммарный налоговый потенциал городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) Челябинской области по земельному налогу за последний отчетный год, рассчитанный с учетом коэффициента структуры земельного фонда (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).
4. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (
![](public://doc_files/532/586/4/files/image82.emf.jpg)
) рассчитывается по следующей формуле:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image83.emf.jpg)
, где:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image84.emf.jpg)
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го городского (сельского) поселения по единому сельскохозяйственному налогу, - налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за последний отчетный год по информации налоговых органов;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image85.emf.jpg)
- показатель, характеризующий суммарный налоговый потенциал городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) Челябинской области по единому сельскохозяйственному налогу, - налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за последний отчетный год по информации налоговых органов (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).
5. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (
![](public://doc_files/532/586/4/files/image86.emf.jpg)
) рассчитывается по следующей формуле:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image87.emf.jpg)
, где:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image88.emf.jpg)
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го городского (сельского) поселения по налогу на имущество физических лиц, - общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет городского (сельского) поселения за последний отчетный год, по информации налоговых органов;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image89.emf.jpg)
- коэффициент, учитывающий структуру стоимостных групп инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц. Для городских поселений коэффициент принимает значение 1, для сельских поселений - 0,9;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image90.emf.jpg)
- показатель, характеризующий суммарный налоговый потенциал городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) Челябинской области по налогу на имущество физических лиц, за последний отчетный год, рассчитанный с учетом коэффициента, учитывающего структуру стоимостных групп инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).".
Приложение 2
к Закону Челябинской области
"О внесении изменений в
Закон Челябинской области
"О межбюджетных отношениях
в Челябинской области"
от 27 октября 2011 г. N 218-ЗО
"Приложение 2
к Закону Челябинской области
"О межбюджетных отношениях
в Челябинской области"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотация) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Дотации образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) (БОJ) рассчитывается по следующей формуле:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image91.emf.jpg)
, где:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image92.emf.jpg)
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
![](public://doc_files/532/586/4/files/image93.emf.jpg)
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
3. Индекс налогового потенциала - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Индекс бюджетных расходов - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных местных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов рассчитывается согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Общий объем дотаций, выделяемых j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, у которого расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, превышает объем дотаций, утвержденных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определяется по следующим формулам:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image94.emf.jpg)
;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image95.emf.jpg)
;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image96.emf.jpg)
, где:
![](public://doc_files/532/586/4/files/image97.emf.jpg)
- знак суммирования;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image98.emf.jpg)
- общий объем дотаций, выделяемых j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image99.emf.jpg)
- расчетный объем дотации, выделяемой j-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image100.emf.jpg)
- расчетный объем дотации, выделяемой j-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
![](public://doc_files/532/586/4/files/image101.emf.jpg)
- объем дотаций, выделяемых j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;