СТО МИ пользователя «Учет ОС» стр. 4

Печатная форма "Переоценка ОС".
835 × 250 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма "Переоценка ОС".
С даты переходного этапа для ОС по организации (по регистру сведений «Свойства объектов») в столбце «Основное средств» печатной формы «Переоценка основных средств» указывается наименование объекта основных средств и инвентарный номер объекта предыдущего собственника.
На рисунке 39 представлен пример печатной формы «Результаты переоценки».
Печатная форма «Результаты переоценки».
1101 × 696 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма «Результаты переоценки».
С даты переходного этапа для ОС по организации (по регистру сведений «Свойства объектов») в столбце «Наименование объекта» печатной формы «Ведомость результатов переоценки стоимости основных средств» указывается наименование объекта основных средств и инвентарный номер объекта предыдущего собственника.
Для заполнения утверждения результатов предназначена закладка «Утверждение результатов» на вкладке «Дополнительно», где пользователь может указать реквизиты, которые в дальнейшем будут прописаны в печатной форме (рисунок 40).
Утверждение результатов.
687 × 344 пикс.     Открыть в новом окне Утверждение результатов.
ФИО можно выбрать из справочника «Физические лица», либо ввести строкой (рисунок 41).
Заполнение ФИО.
520 × 190 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение ФИО.
Должность формируется автоматически, при необходимости можно внести изменения (рисунок 42).
485 × 83 пикс.     Открыть в новом окне
Пример заполнения данных реквизитов в печатной форме показан на рисунке 43.
782 × 51 пикс.     Открыть в новом окне
На рисунке 44 представлен пример печатной формы «Решение о переоценке».
Печатная форма "Решение о переоценке".
729 × 665 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма "Решение о переоценке".

Вкладка «Выгрузка в lotus»

На рисунке 45 представлена вкладка «Выгрузка в lotus».
Вкладка "Выгрузка в lotus".
784 × 457 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Выгрузка в lotus".
Реквизиты табличной части:
  • Физ лицо (ссылка на справочник «Физические лица»).
По умолчанию документ выгружается для следующих лиц:
  • Автор документа,
  • ЕИО организации,
  • Члены состава комиссии.
При помощи кнопок на панели управления пользователь имеет возможность ручного добавления/редактирования строк для указания ответственных лиц, которым должен быть выгружен документ.
Выгрузка в СЭД Lotus Notes возможна двумя способами:
  • На подпись,
  • На согласование и подпись.
По кнопкам «Выгрузить в лотус» -> «На подпись/На согласование и подпись» осуществляется выгрузка печатных форм документа в СЭД Lotus Notes.
Кнопка "Выгрузить в лотус".
223 × 77 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Выгрузить в лотус".
Важно!
Если документ первоначально был выгружен только на подпись, то и последующие выгрузки возможны только на подпись (такое органичение также действует для второго способа выгрузки).
В СЭД Lotus Notes выгружаются следующие печатные формы:
  • Решение о переоценке,
  • Результат переоценки.
После выгрузки в СЭД Lotus Notes документ принимает статус «На согласовании». При этом документ в 1С: Бухгалтерия закрывается от редактирования (рисунок 46).
Форма списка документов "Переоценка ОС".
1020 × 138 пикс.     Открыть в новом окне Форма списка документов "Переоценка ОС".
Статусы документа в СЭД Lotus Notes:
  • На согласовании – принимает после выгрузки документа из 1С: Бухгалтерия и после согласования (до момента подписания),
  • Проведенный – принимает после подписания в СЭД Lotus Notes. В 1С: Бухгалтерия документ принимает статус «Подписан»,
  • Отклонен – принимает после отклонения документа в СЭД Lotus Notes. В 1С: Бухгалтерия документ принимает статус «Отклонен».

Документ «Реализация товаров и услуг»

При проведении документов «Реализация товаров и услуг» с видом операции «Продажа ОС».
Если счет учета основного средства 01.09 или 03.09, то формируется проводка:
  • Дт 83.01 Кт 84.03, на сумму сальдо по счёту 83.01 по текущему основному средству.

Документ «Начисление амортизации ОС»

Документ «Начисление амортизации ОС» располагается в подсистеме Учет ОС -> Документы -> Начисление амортизации ОС (рисунок 47).
Расположение документа "Начисление амортизации ОС" в подсистеме.
845 × 260 пикс.     Открыть в новом окне Расположение документа "Начисление амортизации ОС" в подсистеме.
Имеется возможность отбора по организации с помощью поля «Организация» в списке документов (рисунок 48).
718 × 324 пикс.     Открыть в новом окне
Форма нового документа представлена на рисунке 49.
Документ "Начисление амортизации ОС".
494 × 320 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Начисление амортизации ОС".
Реквизиты документа:
  • Номер,
  • Дата,
  • Организация (ссылка на справочник «Организации»),
  • Признак «Новый механизм»,
  • Ответственный,
  • Комментарий.
При начислении амортизации для способа амортизации: «Пропорционально объему продукции (работ)» сумма амортизации вычисляется по формуле:
Сумма амортизации = МИНИМУМ (Сумма амортизации, Стоимость ОС – Износ ОС).