СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. стр. 38

Таблица 11.6

                 

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движении, м

Число полос движения (сумма-
рно в двух направ-
лениях)

Наиме-
ньший радиус кривых в плане, м

Наибо-
льший продоль-
ный уклон, ‰

Наиме-
ньший радиус верти-
кальной выпуклой кривой, м

Наиме-
ньший радиус вертика-
льной вогнутой кривой, м

Ширина пешехо-
дной части тротуара, м

Парковые дороги

40

3,0

2

75

80

600

250

-

Проезды:

               

- основные

40

3,0

2

50

70

600

250

1,0

- второстепенные

30

3,5

1

25

80

600

200

0,75

Велосипедные дорожки:

               

- в составе поперечного профиля УДС

-

1,50*

1-2

   

-

-

-

   

1,00**

2

25

 

70

 

     

- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.

20

1,50*

1-2

25

70

-

-

-

   

1,00**

2

         

* При движении в одном направлении.

** При движении в двух направлениях.

 

11.8 Доступ всех групп пользователей на основную проезжую часть магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц с непрерывным движением ограничен и осуществляется через транспортные развязки в разных уровнях.

Доступ на основную проезжую часть магистральных улиц общегородского значения 2-го класса и магистральных городских дорог 2-го класса ограничен и осуществляется на регулируемых пересечениях, примыканиях (с правоповоротным движением) улиц более низких категорий, на съездах с местных и боковых проездов. Обслуживание прилегающей территории осуществляется по боковым или местным проездам.

При реконструкции и прохождении магистральных улиц 2-го класса в стесненных градостроительных условиях существующие въезды на прилегающую территорию допускается сохранять.

11.9 На кривых в плане радиусом 400 м и менее следует предусматривать уширение проезжей части. Уширение полосы движения на кривых в плане допускается принимать в соответствии с таблицей М.1 либо на основе расчета.