Таблица 11.6
Категория дорог и улиц |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движении, м |
Число полос движения (сумма- |
Наиме- |
Наибо- |
Наиме- |
Наиме- |
Ширина пешехо- |
Парковые дороги |
40 |
3,0 |
2 |
75 |
80 |
600 |
250 |
- |
Проезды: |
||||||||
- основные |
40 |
3,0 |
2 |
50 |
70 |
600 |
250 |
1,0 |
- второстепенные |
30 |
3,5 |
1 |
25 |
80 |
600 |
200 |
0,75 |
Велосипедные дорожки: |
||||||||
- в составе поперечного профиля УДС |
- |
1,50* |
1-2 |
- |
- |
- |
||
1,00** |
2 |
25
|
70
|
|||||
- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п. |
20 |
1,50* |
1-2 |
25 |
70 |
- |
- |
- |
1,00** |
2 |
|||||||
* При движении в одном направлении. |
11.8 Доступ всех групп пользователей на основную проезжую часть магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц с непрерывным движением ограничен и осуществляется через транспортные развязки в разных уровнях.
Доступ на основную проезжую часть магистральных улиц общегородского значения 2-го класса и магистральных городских дорог 2-го класса ограничен и осуществляется на регулируемых пересечениях, примыканиях (с правоповоротным движением) улиц более низких категорий, на съездах с местных и боковых проездов. Обслуживание прилегающей территории осуществляется по боковым или местным проездам.
При реконструкции и прохождении магистральных улиц 2-го класса в стесненных градостроительных условиях существующие въезды на прилегающую территорию допускается сохранять.
11.9 На кривых в плане радиусом 400 м и менее следует предусматривать уширение проезжей части. Уширение полосы движения на кривых в плане допускается принимать в соответствии с таблицей М.1 либо на основе расчета.