Таблица 5
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+------------------+-----------------------------------------------+----+
|Высота подъемки, м| Тип рельсов | |
| +-----------------------+-----------------------+ |
| | Р65 | Р50 | |
| +-----------------------+-----------------------+ |
| | Число шпал на 1 км | |
| +-----------+-----------+-----------+-----------+ |
| | 2000 | 1840 | 2000 | 1840 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,1 | 104 | 98 | 99 | 92 | 1 |
| | ------ | ----- | ----- | ----- | |
| | 71-45 | 67-33 | 68-01 | 63-20 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,15 | 134 | 129 | 129 | 119 | 2 |
| | ------ | ----- | ----- | ----- | |
| | 92-03 | 88-62 | 88-62 | 81-75 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,2 | 178 | 168 | 173 | 158 | 3 |
| | ------ | ----- | ----- | ----- | |
| | 122-29 | 115-42 | 118-85 | 108-55 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,25 | 228 | 208 | 218 | 198 | 4 |
| | ------ | ----- | ----- | ----- | |
| | 155-64 | 142-90 | 149-77 | 136-03 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| | а | б | в | г | N |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
+------------------+-----------------------------------------------+----+
Б. Гравийный балласт
Таблица 6
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+------------------+-----------------------------------------------+----+
|Высота подъемки, м| Тип рельсов | |
| +-----------------------+-----------------------+ |
| | Р65 | Р50 | |
| +-----------------------+-----------------------+ |
| | Число шпал на 1 км | |
| +-----------+-----------+-----------+-----------+ |
| | 2000 | 1840 | 2000 | 1840 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,1 | 129 | 114 | 119 | 109 | 1 |
| | ------ | ------ | ------ | ----- | |
| | 88-62 | 78-32 | 81-75 | 74-88 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,15 | 163 | 149 | 158 | 144 | 2 |
| | ------ | ------ | ------ | ----- | |
| | 111-98 | 102-36 | 108-55 | 98-93 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,2 | 218 | 198 | 208 | 188 | 3 |
| | ------ | ------ | ------ | ----- | |
| | 149-77 | 136-03 | 142-90 | 129-16 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,25 | 277 | 248 | 257 | 238 | 4 |
| | ------ | ------ | ------ | ----- | |
| | 190-30 | 170-38 | 176-56 | 163-51 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| | а | б | в | г | N |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
+------------------+-----------------------------------------------+----+
В. Щебеночный балласт
Таблица 7
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+------------------+-----------------------------------------------+----+
|Высота подъемки, м| Тип рельсов | |
| +-----------------------+-----------------------+ |
| | Р65 | Р50 | |
| +-----------------------+-----------------------+ |
| | Число шпал на 1 км | |
| +-----------+-----------+-----------+-----------+ |
| | 2000 | 1840 | 2000 | 1840 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,1 | 153 | 144 | 149 | 139 | 1 |
| | ------ | ------ | ------ | ------ | |
| | 105-11 | 98-93 | 102-35 | 95-49 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,15 | 198 | 188 | 193 | 178 | 2 |
| | ------ | ------ | ------ | ------ | |
| | 136-03 | 129-16 | 132-59 | 122-29 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,2 | 267 | 248 | 257 | 238 | 3 |
| | ------ | ------ | ------ | ------ | |
| | 183-43 | 170-38 | 173-56 | 163-51 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,25 | 337 | 307 | 328 | 297 | 4 |
| | ------ | ------ | ------ | ------ | |
| | 231-52 | 210-91 | 225-34 | 204-04 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| | а | б | в | г | N |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
+------------------+-----------------------------------------------+----+
Примечание. При подъемке рельсо-шпальной решетки винтовыми домкратами. Н.вр. и Расц. табл.1 - 4 соответственно умножать на 1,5 (ПР-1).
§ Е16-97. Заброска балласта в путь перед подштопкой и подбивкой шпал
Состав работы
Заброска в путь балласта, ранее выгруженного на обочины.
Монтеры пути 1 разр.
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+------------------+-----------------------------------------------+----+
|Высота подъемки, м| Балласт | |
| +-----------+-----------+-----------+-----------+ |
| | песчаный | гравийный | щебеночный| асбестовый| |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,1 | 51 | 62 | 77 | 58 | 1 |
| | ----- | ----- | ----- | ----- | |
| | 30-09 | 36-58 | 45-43 | 34-22 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,15 | 76 | 91 | 116 | 87 | 2 |
| | ----- | ----- | ----- | ----- | |
| | 44-84 | 53-69 | 68-44 | 51-33 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,2 | 107 | 126 | 158 | 120 | 3 |
| | ----- | ----- | ----- | ----- | |
| | 63-13 | 74-34 | 93-22 | 70-80 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,25 | 126 | 154 | 196 | 147 | 4 |
| | ----- | ----- | ----- | ----- | |
| | 74-34 | 90-86 | 115-64 | 86-73 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| | а | б | в | г | N |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
+------------------+-----------------------------------------------+----+
§ Е16-98. Подштопка шпал сплошная с подброской балласта
Состав работы
1. Подштопка шпал по всей их длине. 2. Подброска расположенного на обочине балласта для подштопки.
Состав звена
Монтеры пути 3 разр. - 8 " " 1 " - 2
Нормы времени и расценки на 100 шпал
+------------------+-----------------------------------------------+----+
|Высота подъемки, м| Балласт | |
| +-----------+-----------+-----------+-----------+ |
| | песчаный | гравийный | щебеночный| асбестовый| |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,1 | 6,8 | 8,1 | 10 | 7,7 | 1 |
| | ----- | ----- | ----- | ----- | |
| | 4-61 | 5-49 | 6-78 | 5-22 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,15 | 8,5 | 10 | 12,5 | 9,5 | 2 |
| | ----- | ----- | ----- | ----- | |
| | 5-76 | 6-78 | 8-48 | 6-44 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,2 | 10 | 12 | 15 | 11,5 | 3 |
| | ----- | ----- | ----- | ----- | |
| | 6-78 | 8-14 | 10-17 | 7-80 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| 0,25 | 12,0 | 14 | 18 | 13 | 4 |
| | ----- | ----- | ----- | ----- | |
| | 8-14 | 9-49 | 12-20 | 8-81 | |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
| | а | б | в | г | N |
+------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----+
+------------------+-----------------------------------------------+----+
§ Е16-99. Подбивка шпал с подброской балласта
Нормы времени и расценки на 100 шпал
+-------------+------------+-----------+----------------------------+---+
|Способ подби-|Состав работ|Состав | Балласт | |
|вки | |звена +------+------+-------+------+ |
| | | |песча-|грави-|щебено-|асбес-| |
| | | |ный |йный |чный |товый | |
+------+------+------------+-----------+------+------+-------+------+---+
| | |1. Подбивка|Машинист | - | - |1 | - | 1 |
| | |шпал под по-|6 разр. - 1| | |(0,5) | | |
| | |дошвой рель-|Помощник | | |------ | | |
| |желе- |са и на про-|машиниста | | |0-98,5 | | |
|Шпало-|зобе- |тяжении 50|5 разр. - 1| | | | | |
|подби-|тонных|см по обеим+-----------+------+------+-------+------+---+
|вочной| |сторонам от|Монтеры | - | - |1 | - | 2 |
|маши- | |рельса. 2.|пути | | |----- | | |
|ной | |Перемещение |1 разр | | |0-59 | | |
|ШПМ-02+------+машины от+-----------+------+------+-------+------+---+
|шпал | |шпалы к шпа-|Машинист |0,78 |1,02 |1,26 |0,98 | 3 |
| | |ле. 3. Подб-|6 разр. - 1|(0,39)|(0,51)|(0,63) |(0,49)| |
| |дере- |роска бал-|Помощник |------|------|-------|------| |
| |вянных|ласта с обо-|машиниста |0-76,8|1-00 |1-24 |0-96,5| |
| | |чины для|5 разр. - 1| | | | | |
| | |подбивки +-----------+------+------+-------+------+---+
| | | |Монтеры |0,78 |1,02 |1,26 |0,98 | 4 |
| | | |пути |------|------|-------|------| |
| | | |1 разр |0-46 |0-60,2|0-74,3 |0-57,8| |
+------+------+------------+-----------+------+------+-------+------+---+
|Шпалоподбиво-| |Машинист |0,54 |0,58 |0,62 | | 5 |
|чной машиной |То же |6 разр. |------|------|------ | - | |
|ШПМА-4к | | |0-57,2|0-61,5|0-65,7 | | |
| | +-----------+------+------+-------+------+---+
| | |Монтеры пу-|1,08 |1,16 |1,24 | | 6 |
| | |ти |------|------|------ | - | |
| | |1 разр. |0-63,7|0-68,4|0-73,2 | | |
+-------------+------------+-----------+------+------+-------+------+---+
|Электрошпало-|1. Подбивка|Монтеры |10 |12 |15 |14 | 7 |
|подбойками по|шпал под по-|пути |------|------|-------|------| |
|всей длине |дошвой рель-|4 разр. - 8|7-50 |9-00 |11-25 |10-50 | |
|шпал |са и на про-|1 " - 2| | | | | |
| |тяжении 50| | | | | | |
| |см от рельса| | | | | | |
| |и к середине| | | | | | |
| |шпалы. 2.| | | | | | |
| |Подброска | | | | | | |
| |балласта с| | | | | | |
| |обочины для| | | | | | |
| |подбивки. 3.| | | | | | |
| |Переноска | | | | | | |
| |кабеля | | | | | | |
+------+------+------------+-----------+------+------+-------+------+---+
| |по |1. Подбивка|Монтеры |15 |18 |23,5 |17 | 8 |
| |всей |шпал по всей|пути |------|------|-------|------| |
|Махо- |длине |длине или|3 разр. - 8|10-17 |12-20 |15-93 |11-53 | |
|выми |шпал |под подошвой|1 " - 2| | | | | |
|или +------+рельса. 2.+-----------+------+------+-------+------+---+
|торцо-|только|Подброска |Монтеры |3 |3,6 |4,6 | | 9 |
|выми |под |балласта с|пути |------|------|------ | - | |
|подбо-|подош-|обочины для|1 разр. |1-77 |2-12 |2-71 | | |
|йками |вой |подбивки | | | | | | |
| |рель- | | | | | | | |
| |сов | | | | | | | |
+------+------+------------+-----------+------+------+-------+------+---+
| | | | а | б | в | г | N |
+-------------+------------+-----------+------+------+-------+------+---+
+-------------+------------+-----------+----------------------------+---+
Примечание. Н.вр. и Расц. по строкам N 5, 6, 7 предусмотрена подбивка деревянных шпал.
§ Е16-100. Устройство отвода в конце участка балластировки пути с применением гидравлических домкратов, электрошпалобоек и гидравлических рихтовщиков
Состав работы
1. Вывешивание рельсо-шпальной решетки гидравлическими домкратами. 2. Подбивка шпал под подошвой рельсов электрошпалоподбойками. 3. Заброска балласта, расположенного на обочинах, в шпальные ящики. 4. Регулировка отвода в плане гидравлическими рихтовщиками. 5. Оправка балластной призмы.
Нормы времени и расценки на 1 отвод
+-------------+-----------+----------------------------------------+----+
|Высота |Состав зве-| Балласт | |
|подъемки, м |на монтеров+--------+---------+----------+----------+ |
| |пути |песчаный|гравийный|щебеночный|асбестовый| |
+-------------+-----------+--------+---------+----------+----------+----+
| 0,1 | | 9,2 | 10 | 12 | 11,5 | 1 |
| | | ---- | ---- | ----- | ----- | |
| | | 6-76 | 7-35 | 8-82 | 8-46 | |
+-------------+ +--------+---------+----------+----------+----+
| 0,15 | | 11 | 12 | 14 | 13,5 | 2 |
| | | ---- | ---- | ----- | ----- | |
| |5 разр. - 1| 8-09 | 8-82 | 10-29 | 9-93 | |
+-------------+4 " - 8+--------+---------+----------+----------+----+
| 0,20 |3 " - 5| 13 | 14 | 17 | 15 | 3 |
| |1 " - 3| ---- | ---- | ----- | ----- | |
| | | 9-56 | 10-29 | 12-50 | 11-03 | |
+-------------+ +--------+---------+----------+----------+----+
| 0,25 | | 15 | 16,5 | 19,5 | 17,5 | 4 |
| | | ---- | ---- | ----- | ----- | |
| | | 11-03 | 12-13 | 14-34 | 12-87 | |
+-------------+-----------+--------+---------+----------+----------+----+
| | | а | б | в | г | N |
+-------------+-----------+--------+---------+----------+----------+----+
+-------------+-----------+----------------------------------------+----+
Примечания: 1. При устройстве отвода в процессе работ для пропуска отдельно следующих локомотивов и поездов Н.вр. и Расц. умножать на 0,5 (ПР-1).
2. При устройстве отвода в конце участка балластировки пути с применением винтовых домкратов умножать Н.вр. и Расц. на 1,5 (ПР-2).
§ Е16-101. Добавление балласта в путь с оправкой балластной призмы
Состав работы
1. Заброска расположенного на обочинах балласта в путь. 2. Оправка балластной призмы.
Нормы времени и расценки на 100 м3 балласта
+-----------------------+-----------------------------------------------+
|Состав звена монтеров | Балласт |
|пути +-----------+-----------+-----------+-----------|
| | песчаный | гравийный | щебеночный| асбестовый|
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
| 3 разр. - 1 | 64 | 75 | 95 | 72 |
| 1 " - 1 | ------ | ----- | ------ | ------- |
| | 41-28 | 48-38 | 61-28 | 46-44 |
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
| | а | б | в | г |
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
+-----------------------+-----------------------------------------------+