Указания по применению норм
Настоящий параграф содержит нормы времени и расценки на установку рельсо-шпальной решетки с деревянными шпалами и рельсами всех типов на прямых и кривых участках пути как на земляном полотне, так и с заполненными любым балластом шпальными ящиками при сдвижке рельсо-шпальной решетки до 130 мм.
В нормах не учтено восстановление оси пути и закрепление ее кольями, забиваемыми в прямых участках через 100 м, в кривых - через 10-20 м.
Расстояние между местами сдвижек составляет в среднем 6,25 м.
Установка рельсо-шпальной решетки на ось в кривых предусмотрена по осевым кольям с последующей регулировкой ее между осевыми кольями до такого положения, при котором кривая не имела бы углов в плане.
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+------------------------------------+---------------+-----------+------+
|Состав работ |Состав звена | Н.вр | N |
| | | ------- | |
| | | Расц | |
+------------------------------------+---------------+-----------+------+
|1. Установка машины в месте сдвиж-|Машинист | 8 | 1 |
|ки и приведение ее в рабочее поло-|5 разр | (8) | |
|жение. 2. Сдвижка рельсо-шпальной| | ----- | |
|решетки с установкой по оси. 3. При-| | 7-28 | |
|ведение машины в транспортное по-+---------------+-----------+------+
|ложение. 4. Перемещение машины к|Монтеры пути | 8 | 2 |
|следующему месту сдвижки. |5 разр | ----- | |
| | | 7-28 | |
+------------------------------------+---------------+-----------+------+
+------------------------------------+---------------+-----------+------+
§ Е16-103. Регулировка рельсо-шпальной решетки в плане моторным путеподъемником МПТС-1 и путерихтовочной машиной ПРМ-1 с применением оптического прибора
Указания по применению норм
Нормами предусмотрена регулировка в плане на прямых участках пути рельсо-шпальной решетки с деревянными и железобетонными шпалами с заполненными любым балластом шпальными ящиками и с рельсами всех типов.
Выправка пути в профиле, восстановление оси пути и закрепление кольями, забиваемыми через 100 м (длина захватки), нормами не предусмотрена.
При сплошной регулировке рельсо-шпальной решетки сдвижку производят в среднем через 5 м при регулировке машиной МПТС-1 и 4 м - при регулировке машиной ПРМ-1.
Таблица 1
Состав звена
+-----------------------------------+----------------+------------------+
|Профессия и разряд рабочих | Путерихтовочная|Моторный путеподъ-|
| | машина |емник |
+-----------------------------------+----------------+------------------+
|Машинист рихтовочной машины 5 раз | 1 | - |
|Машинист путеподъемника 5 " | - | 1 |
|Монтеры пути 5 " | 1 | 1 |
| " 3 " | 1 | 1 |
+-----------------------------------+----------------+------------------+
+-----------------------------------+----------------+------------------+
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Таблица 1
+------------------------------------+---------+------------------+-----+
А. Песчаный балласт
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+----------+-----+-------------------------------------------------+----+
|Участки |Тип | Тип рельсов | |
|пути |шпал +------------+-----------------+------------------+ |
| | | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +------------+-----------------+------------------+ |
| | | Число шпал на 1 км | |
| | +------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ |
| | | 2000 |1840,|2000 |1840,|1440 |1840 |1600 |1440 | |
| | | |1600 | |1600 | | | | | |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | I | 39,5 |35,5 |35,5 |32,5 |28,5 |31,5 |28,5 |27 | 1 |
| | | -----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | 28-72|26-71|26-71|24-46|21-45|23-70|21-45|20-32 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
|Прямые | II | |31,5 | |28,5 |26 |28 |25 |24 | 2 |
| | | - |-----| - |-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | |23-70| |21-45|19-57|21-07|18-81|18-06 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | III | |30,5 | |28 | |27 |25 |23 | 3 |
| | | - |-----| - |-----| - |-----|-----|----- | |
| | | |22-95| |21-07| |20-32|18-81|17-31 | |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | I | 62 |57 |57 |52 |46,5 |51 |45,5 |42,5 | 4 |
| | | -----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | 48-98|45-03|45-03|41-08|36-74|40-29|35-95|33-58 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
|Кривые | II | |52 | |46,5 |41,5 |44,5 |39,5 |38,5 | 5 |
| | | - |-----| - |-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | |41-08| |36-74|32-79|35-16|31-21|30-42 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | III | |48,5 | |44,5 | |42,5 |38,5 |36,5 | 6 |
| | | - |-----| - |-----| - |-----|-----|----- | |
| | | |38-32| |35-16| |33-58|30-42|28-84 | |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
+----------+-----+-------------------------------------------------+----+
Б. Гравийный балласт
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+----------+-----+-------------------------------------------------+----+
|Участки |Тип | Тип рельсов | |
|пути |шпал +------------+-----------------+------------------+ |
| | | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +------------+-----------------+------------------+ |
| | | Число шпал на 1 км | |
| | +------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ |
| | | 2000 |1840,|2000 |1840,|1440 |1840 |1600 |1440 | |
| | | |1600 | |1600 | | | | | |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | I | 47,5 |42,5 |42,5 |39,5 |34,5 |37,5 |34,5 |31,5 | 1 |
| | | -----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | 35-74|31-98|31-98|29-72|25-96|28-22|25-96|23-70 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
|Прямые | II | |37,5 | |34,5 |30,5 |33,5 |29,5 |28,5 | 2 |
| | | - |-----| - |-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | |28-22| |25-96|22-95|25-21|22-20|21-45 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | III | |36,5 | |33,5 | |31,5 |29,5 |28 | 3 |
| | | - |-----| - |-----| - |-----|-----|----- | |
| | | |27-47| |25-21| |23-70|22-20|21-07 | |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | I | 75 |69 |69 |61 |55 |60 |55 |52 | 4 |
| | | -----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | 59-25|54-51|54-51|48-19|43-45|47-40|43-45|41-08 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
|Кривые | II | |61 | |56 |49,5 |54 |47,5 |46,5 | 5 |
| | | - |-----| - |-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | |48-19| |44-24|39-11|42-66|37-53|36-74 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | III | |58 | |54 | |52 |46,5 |43,5 | 6 |
| | | - |-----| - |-----| - |-----|-----|----- | |
| | | |45-82| |42-66| |41-08|36-74|34-37 | |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
+----------+-----+-------------------------------------------------+----+
В. Щебеночный балласт
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+----------+-----+-------------------------------------------------+----+
|Участки |Тип | Тип рельсов | |
|пути |шпал +------------+-----------------+------------------+ |
| | | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +------------+-----------------+------------------+ |
| | | Число шпал на 1 км | |
| | +------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ |
| | | 2000 |1840,|2000 |1840,|1440 |1840 |1600 |1440 | |
| | | |1600 | |1600 | | | | | |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | I | 59 |54 |54 |53 |43,5 |47,5 |43,5 |40,5 | 1 |
| | | -----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | 44-40|40-64|40-64|39-88|32-73|35-74|32-73|30-48 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
|Прямые | II | |47,5 | |43,5 |38,5 |41,5 |37,5 |35,5 | 2 |
| | | - |-----| - |-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | |35-74| |32-73|28-97|31-23|28-22|26-71 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | III | |46,5 | |41,5 | |40,5 |37,5 |34,5 | 3 |
| | | - |-----| - |-----| - |-----|-----|----- | |
| | | |34-99| |31-23| |30-48|28-22|25-96 | |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | I | 94 |86 |86 |77 |70 |75 |68 |64 | 4 |
| | | -----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | 74-26|67-94|67-94|60-83|55-30|59-25|53-72|50-56 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
|Кривые | II | |77 | |70 |62 |67 |59 |58 | 5 |
| | | - |-----| - |-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | |60-83| |55-30|48-98|52-93|46-61|45-82 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | III | |73 | |67 | |64 |58 |56 | 6 |
| | | - |-----| - |-----| - |-----|-----|----- | |
| | | |57-67| |52-93| |50-56|45-82|44-24 | |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
+----------+-----+-------------------------------------------------+----+
§ Е16-105. Регулировка рельсо-шпальной решетки с деревянными шпалами в плане вручную
Нормами настоящего параграфа предусмотрена передвижка до 6 см.
Состав работы
1. Отрывка торцов шпал. 2. Передвижка рельсо-шпальной решетки. 3. Заделка торцов шпал балластом.
Таблица 1
Состав звена
+----------------------+------------------------------------------------+
| Монтеры пути | Типы рельсов |
| +------------------------+-----------------------+
| | Р65, Р50 | Р43 |
| +------------------------+-----------------------+
| | Участки пути |
| +------------+-----------+-----------+-----------+
| | прямые | кривые | прямые | кривые |
+----------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
| 6 разр | - | 1 | - | 1 |
| 5 " | 1 | - | 1 | - |
| 3 " | 12 | 12 | 10 | 10 |
| 2 " | 2 | 2 | 2 | 2 |
+----------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
+----------------------+------------------------------------------------+
А. Песчаный балласт
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+----------+-----+-------------------------------------------------+----+
|Участки |Тип | Тип рельсов | |
|пути |шпал +------------+-----------------+------------------+ |
| | | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +------------+-----------------+------------------+ |
| | | Число шпал на 1 км | |
| | +------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ |
| | | 2000 |1840,|2000 |1840,|1440 |1840 |1600 |1440 | |
| | | |1600 | |1600 | | | | | |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | I | 79 |72 |72 |65 |58 |63 |57 |54 | 1 |
| | | -----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | 55-77|50-83|50-83|45-89|40-95|44-53|40-29|38-17 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
|Прямые | II | |66 | |59 |53 |56 |51 |48 | 2 |
| | | - |-----| - |-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | |46-60| |41-65|37-42|39-59|36-05|33-93 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | III | |63 | |56 | |53 |48 |46 | 3 |
| | | - |-----| - |-----| - |-----|-----|----- | |
| | | |44-48| |39-54| |37-47|33-93|32-52 | |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | I | 130 |120 |120 |105 |95 |105 |94 |88 | 4 |
| | | -----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | 93-08|85-92|85-92|75-18|68-02|75-44|67-54|63-23 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
|Кривые | II | |110 | |96 |86 |92 |84 |79 | 5 |
| | | - |-----| - |-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | |78-76| |68-74|61-58|66-10|60-35|56-76 | |
| +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | III | |105 | |91 | |87 |78 |75 | 6 |
| | | - |-----| - |-----| - |-----|-----|----- | |
| | | |75-18| |65-16| |62-51|56-04|53-89 | |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+----+
+----------+-----+-------------------------------------------------+----+