Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+--------+-----+---------------------------------------------------+----+
|Участки |Тип | Тип рельсов | |
|пути |шпал +-------------+------------------+------------------+ |
| | | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +-------------+------------------+------------------+ |
| | | Число шпал на 1 км | |
| | +------+------+------+-----+-----+-----+-----+------+ |
| | | 2000 |1840, | 2000 |1840,|1440 |1840 |1600 |1440 | |
| | | |1600 | |1600 | | | | | |
+--------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | I | 95 |86 | 86 |78 |70 |76 |68 |65 | 1 |
| | | -----|----- | -----|-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | 67-07|60-72 | 60-72|55-07|49-42|53-72|48-07|45-95 | |
| +-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+------+----+
|Прямые | II | |79 | |71 |64 |67 |61 |58 | 2 |
| | | - |----- | - |-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | |55-77 | |50-13|45-18|47-36|43-12|41-00 | |
| +-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | III | |76 | |67 | |64 |58 |55 | 3 |
| | | - |----- | - |-----| - |-----|-----|----- | |
| | | |53-66 | |47-30| |45-24|41-00|38-88 | |
+--------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | I | 155 |145 | 145 |125 |115 |125 |115 |105 | 4 |
| | |------|----- |------|-----|-----|-----|-----|----- | |
| | |110-98|103-82|103-82|89-50|82-34|89-81|82-63|75-44 | |
| +-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+------+----+
|Кривые | II | |130 | |115 |105 |110 |100 |95 | 5 |
| | | - |----- | - |-----|-----|-----|-----|----- | |
| | | |93-08 | |82-34|75-18|79-04|71-85|68-26 | |
| +-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | III | |125 | |110 | |105 |94 |90 | 6 |
| | | - |----- | - |-----| - |-----|-----|----- | |
| | | |89-50 | |78-76| |75-44|67-54|64-67 | |
+--------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+------+----+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
+--------+-----+------+------+------+-----+-----+-----+-----+------+----+
+--------+-----+---------------------------------------------------+----+
В. Щебеночный балласт
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1 км пути
+-------+-----+-------------------------------------------------------+--+
|Участки|Тип | Тип рельсов | |
|пути |шпал +-------------+--------------------+--------------------+ |
| | | Р65 | Р50 | Р43 | |
| | +-------------+--------------------+--------------------+ |
| | | Число шпал на 1 км | |
| | +------+------+------+------+------+------+------+------+ |
| | | 2000 |1840, | 2000 |1840, |1440 |1840 |1600 |1440 | |
| | | |1600 | |1600 | | | | | |
+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| | I | 120 |110 | 110 |98 |87 |95 |89 |81 | 1|
| | | -----|----- | -----|----- |----- |----- |----- |----- | |
| | | 84-72|77-66 | 77-66|69-19 |61-42 |67-16 |62-91 |57-26 | |
| +-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
|Прямые | II | |99 | |89 |80 |84 |77 |72 | 2|
| | | - |----- | - |----- |----- |----- |----- |----- | |
| | | |69-89 | |62-83 |56-48 |59-38 |54-43 |50-90 | |
| +-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| | III | |95 | |84 | |80 |72 |69 | 3|
| | | - |----- | - |----- | - |----- |----- |----- | |
| | | |67-07 | |59-30 | |56-55 |50-90 |48-78 | |
+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| | I | 196 |181 | 181 |160 |145 |160 |140 |130 | 4|
| | |------|----- |------|------|------|------|------|----- | |
| | |140-34|129-60|129-60|114-56|103-82|114-96|100-59|93-41 | |
| +-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
|Кривые | II | |165 | |145 |130 |140 |125 |120 | 5|
| | | - |------| - |------|----- |------|----- |----- | |
| | | |118-14| |103-82|93-08 |100-59|89-81 |86-22 | |
| +-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| | III | |160 | |135 | |130 |115 |115 | 6|
| | | - |------| - |----- | - |----- |----- |----- | |
| | | |114-56| |96-66 | |93-41 |82-63 |82-63 | |
+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| | | а | б | в | г | д | е | ж | з | N|
+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
+-------+-----+-------------------------------------------------------+--+
§ Е16-106. Установка переходных и круговых кривых по расчету
Состав работы
1. Забивка реперных колышков (по расчету). 2. Отрывка торцов шпал. 3. Передвижка рельсо-шпальной решетки вручную. 4. Проверка величины сдвижки. 5. Заделка торцов шпал.
Таблица 1
Состав звена
+-------------------------------+---------------------------------------+
| Монтеры пути | Типы рельсов |
| +-------------------+-------------------+
| | Р65, Р50 | Р43 |
+-------------------------------+-------------------+-------------------+
| 6 разр | 1 | 1 |
| 3 " | 13 | 11 |
| 2 " | 2 | 2 |
+-------------------------------+-------------------+-------------------+
+-------------------------------+---------------------------------------+
А. Песчаный балласт
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 100 м пути
+-------------+-------------------------------------------------------+--+
| Тип шпал | Тип рельсов | |
| +-------------+--------------------+--------------------+ |
| | Р65 | Р50 | Р43 | |
| +-------------+--------------------+--------------------+ |
| | Число шпал на 1 км | |
| +------+------+------+------+------+------+------+------+ |
| | 2000 |1840, | 2000 |1840, |1440 |1840 |1600 |1440 | |
| | |1600 | |1600 | | | | | |
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| I |29 |26 |26 |24 |21 |23 |21 |19,5 | 1|
| |------|------|------|------|------|------|------|----- | |
| |20-74 |18-59 |18-59 |17-16 |15-02 |16-49 |15-06 |13-98 | |
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| II | |24 | |21 |19 |20 |18,5 |17,5 | 2|
| | - |------| - |------|------|------|------|----- | |
| | |17-16 | |15-02 |13-59 |14-34 |13-27 |12-55 | |
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| III | |23 | |20 | |19,5 |17,5 |16,5 | 3|
| | - |------| - |------| - |------|------|----- | |
| | |16-45 | |14-30 | |13-98 |12-55 |11-83 | |
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| | а | б | в | г | д | е | ж | з | N|
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
+-------------+-------------------------------------------------------+--+
Б. Гравийный балласт
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 100 м пути
+-------------+-------------------------------------------------------+--+
| Тип шпал | Тип рельсов | |
| +-------------+--------------------+--------------------+ |
| | Р65 | Р50 | Р43 | |
| +-------------+--------------------+--------------------+ |
| | Число шпал на 1 км | |
| +------+------+------+------+------+------+------+------+ |
| | 2000 |1840, | 2000 |1840, |1440 |1840 |1600 |1440 | |
| | |1600 | |1600 | | | | | |
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| I |35 |31 |31 |29 |25 |28 |25 |23 | 1|
| |------|------|------|------|------|------|------|----- | |
| |25-03 |22-17 |22-17 |20-74 |17-83 |20-08 |17-93 |16-49 | |
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| II | |29 | |25 |23 |24 |22 |21 | 2|
| | - |------| - |------|------|------|------|----- | |
| | |20-74 | |17-88 |16-45 |17-21 |15-78 |15-06 | |
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| III | |28 | |24 | |23 |21 |19,5 | 3|
| | - |------| - |------| - |------|------|----- | |
| | |20-02 | |17-16 | |16-49 |16-06 |13-98 | |
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| | а | б | в | г | д | е | ж | з | N|
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
+-------------+-------------------------------------------------------+--+
В. Щебеночный балласт
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 100 м пути
+-------------+-------------------------------------------------------+--+
| Тип шпал | Тип рельсов | |
| +-------------+--------------------+--------------------+ |
| | Р65 | Р50 | Р43 | |
| +-------------+--------------------+--------------------+ |
| | Число шпал на 1 км | |
| +------+------+------+------+------+------+------+------+ |
| | 2000 |1840, | 2000 |1840, |1440 |1840 |1600 |1440 | |
| | |1600 | |1600 | | | | | |
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| I |44 |33 |39 |36 |32 |35 |32 |29 | 1|
| |------|------|------|------|------|------|------|----- | |
| |31-46 |27-89 |27-89 |25-74 |22-88 |25-10 |22-95 |20-80 | |
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| II | |36 | |32 |29 |30 |28 |26 | 2|
| | - |------| - |------|------|------|------|----- | |
| | |25-74 | |22-88 |20-74 |21-51 |20-08 |18-64 | |
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| III | |35 | |30 | |29 |26 |25 | 3|
| | - |------| - |------| - |------|------|----- | |
| | |25-03 | |21-45 | |20-80 |18-64 |17-93 | |
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
| | а | б | в | г | д | е | ж | з | N|
+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--+
+-------------+-------------------------------------------------------+--+
§ Е16-107. Регулировка ширины рельсовой колеи по шаблону
Состав работы
1. Промер ширины колеи по шаблону. 2. Расшивка. 3. Постановка пластинок-закрепителей. 4. Зашивка рельсовых нитей по шаблону.
Нормы времени и расценки на 100 шпал
+--------------------------------+--------------------------------------+
| Состав звена монтеров пути | Число костылей на одном конце шпалы |
| +---------+-------+-------+------------+
| | 5 | 4 | 3 | 2 |
+--------------------------------+---------+-------+-------+------------+
| 4 разр | 8,3 | 7,2 | 5,9 | 4,8 |
| | ---- | ---- | ---- | ---- |
| | 6-56 | 5-69 | 4-66 | 3-79 |
+--------------------------------+---------+-------+-------+------------+
| | а | б | в | г |
+--------------------------------+---------+-------+-------+------------+
+--------------------------------+--------------------------------------+
§ Е16-108. Регулировка ширины рельсовой колеи на стрелочном переводе по шаблону
Состав работы
1. Промер перевода по шаблону. 2. Зачистка заусенцев на брусьях с осмолкой. 3. Расшивка перевода. 4. Постановка пластинок-закрепителей. 5. Зашивка перевода по шаблону.
Нормы времени и расценки на 100 концов или промежуточных мест крепления металлических частей перевода к брусьям
+----------------------------+------------------------------------------+
|Состав звена монтеров пути | Тип рельсов |
| +------------+------------+----------------+
| | Р65 | Р50 | Р43 |
+----------------------------+------------+------------+----------------+
| 5 разр. - 1 | 14,5 | 16,5 | 12,5 |
| 4 " - 1 | ------ | ------ | ----- |
| | 12-33 | 14-03 | 10-63 |
+----------------------------+------------+------------+----------------+
| | а | б | в |
+----------------------------+------------+------------+----------------+
+----------------------------+------------------------------------------+
§ Е16-109. Оправка балластной призмы тракторным дозировщиком
Указания по применению норм
1. Нормами предусмотрена оправка балластной призмы тракторным дозировщиком на базе трактора мощностью св. 73,5 кВт (св. 100 л.с.).
2. В нормах предусмотрены следующие условия производства работ: до начала оправки путь выправлен в плане и профиле; оставшегося от выправочных работ балласта достаточно для оправки балластной призмы.
Оправка балластной призмы производится за два-три рабочих прохода в одном направлении без разворотов с возвращением назад холостым ходом.
Первый рабочий проход осуществляется при скорости движения тракторного дозировщика 2-2,25 км/ч, последующие - при скорости движения 3,6 км/ч.
Задний ход производится со скоростью 5 км/ч.