Документ направляется на подписание электронно-цифровой подписью менеджеру проекта, прорабу и лицу в качестве руководителя. Цикл подписания – параллельный. После того как все подписали документ, в 1С возвращается статус «Подписан». Пока не закончен цикл подписания, документ недоступен для редактирования в 1С. При установке одним из подписывающих признака «Старая версия» ответственному лицу в СЭД Лотус будет отправлено уведомление. В этом случае документ 1С можно отредактировать и направить заново.
Обработка «Генерация документов использование материалов по проекту»
Данная обработка предназначена для автоматической генерации документов «Использование материалов по проекту». Форма обработки представлена на рисунке 53.
790 × 556 пикс.   Открыть в новом окне | Форма обработки "Генерация документов использование материалов по проекту" |
Пользователь задает отборы:
- Период (дата начала).
- Организация.
- Проект.
По кнопке «Заполнить» обработка собирает документы «Реализация товаров и услуг» с видом операции «Продажа по проекту» по установленным отборам, табличная часть обработки заполняется следующими реквизитами:
- Флажок «Обработать».
- Проект.
- Объект.
- Договор инвестирования.
- Менеджер проекта.
- Менеджер проекта основание.
- Прораб.
- Прораб основание.
- Реализация товаров услуг.
- Поступление товаров услуг
- Требования-накладная (созданная по цепочке документ «Реализация товаров и услуг» – документ «Поступление товаров и услуг» – документ «Требование-накладная».
Если требования-накладные отсутствуют, то обработка позволяет сгенерировать документы (кнопка «Создать требование-накладную») по отмеченным флажками «Обработать» строкам (рисунок 54).
790 × 452 пикс.   Открыть в новом окне | Форма обработки "Генерация документов использование материалов по проекту" |
Также обработка позволяет по кнопке «Сгенерировать» (рисунок 36) создать документы «Использование материалов по проекту». Созданные документы будут помещены в табличную часть внизу формы обработки (рисунок 55). Из обработки документы можно просмотреть и выгрузить в СЭД Лотус для подписания электронно-цифровой подписью.
774 × 381 пикс.   Открыть в новом окне | Форма обработки "Генерация документов использование материалов по проекту" |
Отчетная информация
Отчет по Неотфактурованным поставкам
Отчет предназначен для вывода информации по остаткам товаров по неотфактурованным поставкам на складах ответственных менеджеров (не созданы документы поступление товаров и услуг или не проведено закрытие документа «Неотфактуровка»), по которым не предоставлены приходные документы более 5 дней. Отчет формируется на дату.
Группировки строк по умолчанию:
- Менеджер.
- Склад.
- Контрагент.
- Вид нарушения (Не предоставлены приходные документы, Не закрыта неотфактуровка).
- Поступление товаров и услуг.
- Номенклатура.
Показатели отчета:
- Количество остаток
- Сумма остаток
Пример отчета представлен на рисунке 56.
683 × 599 пикс.   Открыть в новом окне | Отчет по неотфактурованным поставкам |
После нажатия на кнопку «Вывести в документ Excel» отчет выгружается в документ формата .xls, .xlsx.
Воспользовавшись настройками вариантов отчета, пользователь может изменять состав данных по своему усмотрению. Нажав на кнопку и открыв меню настроек отчета.
Обработка для автоматической рассылки электронных уведомлений в фоновом режиме для напоминания ответственному менеджеру об отсутствии приходных документов
Уведомление рассылается из 1С в базу уведомлений в СЭД Лотус каждый понедельник. Используется существующая база уведомлений.
Текст уведомления менеджеру:
«Уведомление.
Настоящим уведомляем Вас о том, что по состоянию на [ДатаФормированияУведомления] Вами просрочено предоставление приходных документов по приходным ордерам:
<Отчет по Неотфактурованным поставкам по ответственному менеджеру на дату формирования уведомления в формате .xps > (с отбором по менеджеру)
Предлагаем Вам в срок до [ДатаФормированияУведомления + 2 рабочих дня по производственному календарю] рассмотреть информацию по приходным ордерам, срок предоставления приходных документов по которым истек, проконтролировать незамедлительное предоставление приходных документов.»
Пример отчета при открытии из карточки уведомления в СЭД Лотус (рисунок 57).
559 × 501 пикс.   Открыть в новом окне | Пример отчета по неотфактурованным поставкам в СЭД Лотус |
Пример уведомления в СЭД Лотус представлен на рисунке 58.
1278 × 580 пикс.   Открыть в новом окне | Пример уведомления в СЭД Лотус |
По результатам рассылки ответственному специалисту приходит в задачи сообщение с логом выгрузки: по каким документам отправлялись уведомления, с каким результатом (удачно, неудачно), причина неудачной выгрузки.
Ответственный специалист назначается документом «Установить адресацию бизнес-процессов».
Пример результата рассылки представлен на рисунке 59:
628 × 363 пикс.   Открыть в новом окне | Пример результата выгрузки уведомлений по приходным документам |
Отчет по незавершенным процессам продажи по проектам
Отчет предоставляется информацию о нахождении документа реализации товаров и услуг по проекту на точке маршрута бизнес-процесса. Дополнительно выводится статус документа и количество дней нахождения на этапе бизнес-процесса.
Группировки строк отчета по умолчанию:
- Организация.
- Ответственный.
- Точка маршрута (Первый этап – на согласовании/подписании ТОРГ12, Второй этап – на подписании счет-фактура).
- Документ реализации по проекту.
Показатели отчета:
- Статус документа.
- Количество дней – общее количество полных рабочих дней в данном статусе на точке маршрута.
Пример отчета представлен на рисунке 60.
811 × 607 пикс.   Открыть в новом окне | Отчет по незавершенным процессам продажи по проекту |
После нажатия на кнопку «Вывести в документ Excel» отчет выгружается в документ формата .xls, .xlsx.
Воспользовавшись настройками вариантов отчета, пользователь может изменять состав данных по своему усмотрению. Нажав на кнопку и открыв меню настроек отчета.