диспетчером, принимающим вызовы от населения: графы 1-11 и 15
заполняются в момент поступления вызова; графы 12-18 после возвращения
бригады на основании записей в карте вызова скорой медицинской помощи.
Вызовы регистрируются строго в хронологическом порядке по мере
поступления. Время регистрации вызова (гр.2) должно соответствовать
регистрации в системе "Незабудка".
При наличии в отделении АРМ диспетчера с программой компьютерной
регистрации вызовов, ведение журнала не обязательно. В таком случае,
обязательным условием является защита программы от несанкционированного
доступа (отсутствие возможности вносить изменения в гр.2, 10-15).
Форма 9
Журнал дежурного наряда
ОСМП (ССМП) (учреждение) ________________________ дата ______________
+---+------+---------+------+----------+------+-----+-----+-------+---------+---------+----+
| N |Ф.И.О.|Должность|Замена| Смена |Отраб.| От | До |Всего к| Приход | Уход | N |
|п/п| | | | |часов | | |оплате |(подпись)|(подпись)|авто|
| | | | | | | | | | | |маш.|
+---+------+---------+------+----------+------+-----+-----+-------+---------+---------+----+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
+---+------+---------+------+----------+------+-----+-----+-------+---------+---------+----+
| 1 |Иванов| ф-р | б/л | Осн.9/9 | - | - | - | - | - | - | - |
| |И.И | | | | | | | | | | |
+---+------+---------+------+----------+------+-----+-----+-------+---------+---------+----+
| 2 |Петров| ф-р | За | 9/9 | 24 | 9 | 9 |Сов.24 | Подп | Подп. |135 |
| |П.П | |Ивано-| | | | | | | | |
| | | | ва | | | | | | | | |
| | | | И.И | | | | | | | | |
| | | |расп | | | | | | | | |
| | | | N 5 | | | | | | | | |
+---+------+---------+------+----------+------+-----+-----+-------+---------+---------+----+
| 3 |Сидо- | врач | | Осн.9/21 | 12 | 9 | 21 |Осн.12 | Подп | Подп. |120 |
| |ров | | | Сов.21/9 | 12 | 21 | 9 |Сов.12 | | | |
| |С.С | | | | | | | | | | |
+---+------+---------+------+----------+------+-----+-----+-------+---------+---------+----+
| 4 |Долгов| врач | | Осн.8-15 | 7 | 8 | 15 | 7 | Подп | Подп. |115 |
| |Д.Д | | |Сов.15-20 | 6 | 15 |20-30| 6-30 | | | |
| | | | | | | | |Задерж.| | | |
| | | | | | | | |30 мин.| | | |
+---+------+---------+------+----------+------+-----+-----+-------+---------+---------+----+
| | | | | | | | | | | | |
+---+------+---------+------+----------+------+-----+-----+-------+---------+---------+----+
+---+------+---------+------+----------+------+-----+-----+-------+---------+---------+----+
Диспетчер _______________________ Зав. отделением _____________________
Журнал должен быть прошит, опечатан, листы пронумерованы. Журнал
ведется диспетчером. Журнал подлежит ежедневному контролю со стороны
старшего фельдшера и зав. отделением. На основании записей в журнале
ведется табель рабочего времени каждого сотрудника. Записи должны
соответствовать графику работы сотрудников (форма 2). Все изменения
рабочих часов сотрудника по отношению к утвержденному графику работы
должны отражаться в гр.4 (замена) с указанием N распоряжения
руководителя, разрешающего такую замену.
------------------------------------------------------------------------
Форма 10
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте ОСМП (учреждение)__________________________
Дата проведения | Ф.И.О. инструкируемого | Год рождения | Профессия, должность инструкитуемого | Вид инструктажа (первичный, вторичный, внеплановый) | Причина проведения внепланового инструктажа | Номер инструкции или ее наименование | Ф.И.О. инструкируещего | Подписи | Допуск к работе произвел (Ф.И.О. должность) | |||
Инструктируемого | Инструктируещего |
Журнал ведется строго по дате инструктажа в хронологическом порядке. Повторный инструктаж проводится не реже 2-х раз в год отдельно по каждой инструкции, утвержденной главным врачом ЛПУ. Внеплановый инструктаж проводится по отдельной инструкции по мере необходимости и по распоряжению ЛПУ.
Форма 11
План проведения мероприятий по карантинным инфекциям в ______ году
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
| N | Наименование |Время проведения| Ответственный |Отметка о |
|п/п| мероприятия | | за выполнение |проведении|
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|1. |Обеспечение отделения |Постоянно |Зав/отделением | |
| |необходимым запасом | |Стар/фельдшер | |
| |медикаментов и | | | |
| |медицинского имущества | | | |
| |для работы при | | | |
| |выявлении карантинного | | | |
| |заболевания | | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|2. |Обеспечение персонала |Постоянно |Зав/отделением | |
| |выездных бригад | |Стар/фельдшер | |
| |необходимыми защитными | | | |
| |средствами и спец | | | |
| |укладками | | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|3. |Проведение инструктажа |При |Зав/отделением | |
| |медицинского персонала,|необходимости |Стар/фельдшер | |
| |вновь принятого на | | | |
| |работу, по вопросам | | | |
| |диагностики и тактики | | | |
| |при карантинных | | | |
| |заболеваниях | | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|4. |Проверка состояния |2 раза в месяц |Стар/фельдшер | |
| |спец. укладок, | | | |
| |медицинского имущества | | | |
| |и средств защиты | | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|5. |Проработка инструкций, |Февраль, октябрь|Зав/отделением | |
| |приказов, проведение | |Стар/фельдшер | |
| |тренировочных занятий | | | |
| |по действиям | | | |
| |медицинского персонала | | | |
| |при выявлении больного,| | | |
| |подозрительного на | | | |
| |карантинные инфекции | | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|6. |Семинарские занятия по |Апрель, май, |Зав/отделением | |
| |темам: "Чума", |сентябрь |Инфекционист | |
| |"Холера", "Контагиозные| | | |
| |вирусные | | | |
| |гемморрагические | | | |
| |лихорадки" | | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|7. |Зачетные занятия по |Ежеквартально |Зав/отделением | |
| |использованию защитной | |Стар/фельдшер | |
| |одежды, соблюдению | | | |
| |противоэпидемических | | | |
| |мероприятий при | | | |
| |выявлении больного, | | | |
| |подозрительного на | | | |
| |карантинные заболевания| | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|8. |Подготовка плана работы|Декабрь |Зав/отделением | |
| |на следующий год | | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
Форма 12
План проведения занятий по инфекционным и паразитарным болезням в ____
году
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
| N | Наименование |Время проведения| Ответственный |Отметка о |
|п/п| мероприятия | | за выполнение |проведении|
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|1. |Особо опасные инфекции |Февраль |(Фамилия) | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|2. |Дифтерия. Ангины. |Март |(Фамилия) | |
| |Мононуклеоз | | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|3. |Клещевой энцефалит. |Апрель |(Фамилия) | |
| |Бореллиоз | | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|4. |Малярия. Тактика при |Май |(Фамилия) | |
| |выявлении | | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|5. |Кишечные инфекции. |Июнь |(Фамилия) | |
| |Гепатит. Сальмонеллезы.| | | |
| |Брюшной тиф | | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|6. |СПИД и ВИЧ-инфекция. |Сентябрь |(Фамилия) | |
| |Формы проявления | | | |
| |иммунодефицита | | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|7. |Менингиты. |Октябрь |(Фамилия) | |
| |Менингококцемия | | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
|8. |Особенности работы с |Ноябрь |(Фамилия) | |
| |инфекционными больными.| | | |
| |Тактика работы (по | | | |
| |материалам отделения) | | | |
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
+---+-----------------------+----------------+---------------+----------+
Форма 13
Отчет о работе отделения (станции) скорой медицинской
помощи N ____ района _______________________за _________ год
Отчет о работе составляется ежеквартально, подписывается заведующим
ОСМП и утверждается руководителем учреждения. Информацию представляют в
Городской организационно-методический отдел службы скорой помощи по
адресу: ул.М.Садовая, д.1, 3 этаж ежеквартально, к 15 числу следующего
по истечении квартала месяца с нарастающим итогом.
Утверждаю
Главный врач ГУЗ ГП N ______________
Отчет о работе ОСМП (ССМП)
района (учреждение) ___________________________ за _____________________