з)немедленно сообщать в ГПО УТЭ (а также в другие организации по условиям договора) об авариях в системе внутридомового электроснабжения, связанных с отключением питающих линий и/или несоблюдением параметров подающейся электрической энергии;
и)принимать меры по предупреждению повреждений в электрической сети, приводящих к нарушениям режима ее функционирования.
6.6.4.Все работы по устранению неисправностей электрооборудования и электрических сетей фиксируются в специальном оперативном журнале.
6.6.5.Персонал Подрядчика, осуществляющий техническое обслуживание электрооборудования жилого здания должен быть обеспечен необходимым инструментом, измерительными приборами, основными и дополнительными защитными средствами, а также материалами и запасными комплектующими деталями.
6.6.6.Люминесцентные светильники в одном и том же помещении должны быть укомплектованы люминесцентными лампами одной цветности.
6.6.7.Для обеспечения надежной и безаварийной работы электрооборудования жилых зданий Подрядчика обязан проводить следующие виды работ:
а)? технические осмотры с устранением мелких дефектов (электрооборудование жилых секций зданий не менее 2 (двух) раз в год, электрооборудование технических помещений и электрощитовых не менее 1 (одного) раза в месяц);
б)? текущие планово-предупредительные ремонты (электрооборудование жилых секций зданий не менее 2 (двух) раз в год, электрооборудование технических помещений и электрощитовых не менее 1 (одного) раза год);
в)? капитальные ремонты (не реже 1(одного) раза в 15 лет).
6.7.2.Подрядчик, обслуживающий системы вентиляции жилых домов, обязан производить:
а)плановые осмотры с устранением мелких дефектов;
б)устранение всех выявленных неисправностей системы (не устранённых во время плановых осмотров);
в)замену сломанных вытяжных решеток и их крепление;
г)устранение неплотностей в вентиляционных каналах и шахтах;
д)устранение засоров в каналах;
е)устранение неисправностей шиберов и дроссель – клапанов в вытяжных шахтах, зонтов над шахтами и дефлекторов.
6.7.3.Пылеуборка и дезинфекция чердачных помещений должны производиться не реже 1 (одного) раза в год, а вентиляционных каналов - не реже 1 (одного) раза в 3 (три) года.
6.7.4.Размещение внутри чердачного помещения консолей и механизмов для подвески ремонтных люлек не допускается.
6.7.5.Заклеивать вытяжные вентиляционные решетки или закрывать их предметами не допускается.
6.7.6.В кухнях и санитарных узлах верхних этажей жилого дома рекомендуется вместо вытяжной решетки установка бытового электровентилятора.
6.7.7.Во время сильных морозов во избежание опрокидывания тяги в помещениях верхних этажей, особенно в жилых домах повышенной этажности, прикрывать общий шибер или дроссель-клапан в вытяжной шахте вентиляционной системы не рекомендуется.
6.7.8.Воздуховоды, каналы и шахты в не отапливаемых помещениях, имеющие на стенках во время сильных морозов влагу, дополнительно утепляются эффективным биостойким и несгораемым утеплителем.
6.7.9.Оголовки центральных вытяжных шахт естественной вентиляции должны иметь зонты и дефлекторы.
6.7.10.Антикоррозионная окраска вытяжных шахт, труб, поддона и дефлекторов должна производиться не реже 1 (одного) раза в 3 (три) года (если эти элементы выполнены из оцинкованной жести окраска не требуется).
6.7.11.Перечень недостатков системы вентиляции, подлежащих устранению во время ремонта жилого дома, составляется Подрядчиком на основе данных весеннего осмотра и согласовываетсяс ГПО УТЭ не менее чем за 25(двадцать пять) дней до проведения ремонта.
6.8. Техническое обслуживание систем КИПиА и диспетчеризации.
6.8.1.Системы КИПиА жилых зданий, как правило, являются составной частью ИС:
?отопления и теплоснабжения;
?ГВС;
?ХВС;
?электроснабжения и электрооборудования;
?вентиляции;
?прочие (видеонаблюдение, лифты, кондиционирование и т.п.).
6.8.2.Системы КИПиА должны находиться в технически исправном состоянии. Настойки систем КИПиА должны обеспечивать: надежную работу ИС, экономию энергоресурсов, точную (в пределах допустимой погрешности измерений и вычислений) передачу информации и технологических параметров.
6.8.3.Ответственность за технически исправную работу систем КИПиА несет Подрядчик осуществляющий техническое обслуживание ИС, имеющих в своем составе КИПиА.
6.8.4.Допускается осуществлять ТО и ремонт систем КИПиА силами специализированной организации по обслуживанию и ремонту КИПиА по договору с ГПО УТЭ при этом учитывается снижение ресурсоемкости работ по ТО и ремонту ИС осуществляемых соответствующим Подрядчиком.
6.8.5.ТО и текущий ремонт систем КИПиА проводятся в составе ТО и текущего ремонта ИС и включаться в соответствующие планы-графики.
6.8.6.ТО КИПиА ИТП, систем отопления, ГВС в отопительный период проводиться не менее 1 (одного) раза в день с одновременным контролем технологических параметров. При этом технологические параметры заносятся в журнал контроля технологических параметров (по форме Подрядчика при обязательном согласовании бланков в ГПО УТЭ), а результаты ТО в журнал осмотра.
6.8.7.Система диспетчеризации должна предусматривать диспетчерский контроль и (или) диспетчерское дистанционное управление системами КИПиА, входящими в состав ИС.
6.8.8.Текущая работа системы диспетчеризации относится к услугам по диспетчерскому обслуживанию и выполняется РДЦ РИЦ.
6.8.9.В зависимости от особенностей и состава системы диспетчеризации РДЦ РИЦ должны быть разработаны и согласованы в УК технические регламенты по работе диспетчерской службы с этой системой в том числе ответственность, порядок передачи информации и управления КИПиА ИС.
6.8.10.Обслуживание и ремонт КИПиА системы диспетчеризации осуществляется Подрядчиком (или специализированной организации) и не входит в состав работ по техническому обслуживанию ИС.
6.8.11.План-график работ по обслуживанию и ремонту КИПиА системы диспетчеризации разрабатывается Подрядчиком на 1 (один) год с разбивкой по месяцам и передается на согласование в ГПО УТЭ не менее чем за 2 (два) месяца до его начала.
6.8.12.ГПО УТЭ рассматривает план-график и согласовать его либо выдает обоснованные замечания в течение 10 (десяти) дней. Исправление замечаний и повторное согласование проводится в течение 10 (десяти) дней.
6.8.13.При наличии системы диспетчеризации ТО систем КИПиА ИТП, систем отопления, ГВС, контроль технологических параметров по месту проводится одновременно с ТО соответствующих ИС силами Подрядчика.
6.9. Диспетчерское обслуживание.
6.9.1.Диспетчерское обслуживание должно удовлетворять следующим требованиям:
?реализация принципа «одного окна» (по всем вопросам связанным с технической эксплуатацией жилых зданий Собственник обращается в РДЦ РИЦ);
?оперативность передачи информации (информация по неплановым и аварийным заявкам должна предаваться в регламентные сроки с использованием любых доступных средств связи);
?достоверность передачи информации (информация по неплановым и аварийным заявкам должна быть достоверной, без искажений и двойного толкования, при необходимости подвергнутой профессиональной обработке с целью унификации понятий и определений);