?полнота передачи информации (информация по неплановым и аварийным заявкам должна быть максимально полной: адрес и точное место работы, наименование организации, должность, ФИО, контактная информация, содержание и классификация заявки, дополнительная информация).
6.9.2.РДЦ РИЦ ведет учет заявок по неплановым и аварийным работам в специальных журналах учета заявок, контролирует по срокам их выполнения (здесь и далее по тексту допускается использовать специализированную программу СЭД при наличии регламента документирования процедуры на бумажных носителях).
6.9.3.Неплановые заявки неаварийного характера (в том числе по дополнительным услугам Собственникам) заносятся в журнал заявок и заполняются в специальные формы заявок (или наряды на выполнение работ) диспетчером РДЦ РИЦ в момент их получения. Подрядчик, осуществляющий техническое обслуживание ИС, самостоятельно забирает заявки 2 (два) раза в день (8-30 и 12-30).
6.9.4.РДЦ РИЦ контролирует сроки выполнения заявок и ежедневно передает отчет о просроченных заявках директору УК либо ГПО УТЭ по соглашению в рамках договора с УК.
6.9.5.Заявки аварийного характера заносятся в журнал заявок и заполняются по специальной форме (или наряды на выполнение работ) диспетчером РДЦ РИЦ в момент их получения. Полученную заявку немедленно, любыми доступными средствами связи (нарочно, по телефону, по СЭД, по радио и т.п.), передают ответственному сотруднику Подрядчика (в нерабочее время в аварийно-ремонтную службу и ответственному сотруднику Подрядчика). При передаче заявки аварийного характера диспетчером фиксируется время, наименование организации, должность, ФИО ответственного сотрудника принявшего заявку. После передачи аварийной заявки в работу диспетчером контролируется срок ее исполнения.
6.9.6.Для обеспечения оперативной работы рабочее место диспетчера РДЦ РИЦ должно быть оборудовано телефоном городской проводной телефонной сети, по возможности дополнительным телефоном беспроводной связи.
6.10. Аварийное обслуживание.
6.10.1.Подрядчик, осуществляющий аварийное обслуживание, должен обеспечить устранение или локализацию (при невозможности устранения) заявок носящих аварийный характер в сроки указанные в Приложении Д.
6.10.2.Работа по аварийному обслуживанию, как правило (если иное не предусмотрено договором), осуществляется в нерабочее время (с 17-00 по 8-00), в выходные и праздничные дни (круглосуточно).
6.10.3.По результатам выполнения работ по аварийному обслуживанию в течении 1 (одного) дня Подрядчик составляет акт (по форме Подрядчика) с подробным описанием причин аварии и работ по ее устранению. Акт передается в ГПО УТЭ в течение 1 (одного) дня после составления.
6.10.4.Работа по аварийному обслуживанию считается выполненной только после визирования ответственным сотрудником ГПО УТЭ.
6.10.1Аварийное обслуживание эксплуатируемых объектов осуществляется специализированным подразделением ПО круглосуточно без выходных по следующему графику:
?Основной персонал:Чт-Пн 8-00 – 17-00
?АРС:Чт-Пн 17-00 – 8-00
Вт, Ср 8-00 – 8-00
6.10.2Целью АРС является обеспечение наиболее полного и качественного комплекса услуг по ремонту и эксплуатации объектов недвижимости в сроки, указанные в Приложении Д
6.10.3Комплектование дежурных бригад АРС ежемесячно производит начальник АРС путем формирования Графика выхода бригад АРС (График на будущий месяц составляется в срок до 30 (тридцатого) числа текущего месяца в произвольной форме).
6.10.4В состав одной сменой бригады АРС входят следующие специалисты: электромонтер, электрогазосварщик, слесарь-сантехник. Один из специалистов назначается Старшим бригады.
6.10.5За Старшим бригады закрепляется обязанность по приему-передаче смен и оборудования, контролю надлежащего выполнения поступающих Заявок, пользованию ключами от технических помещений МКД, достоверной отчетности по использованию ТМЦ.
6.10.6Прием-передача смен производится Старшим бригады с соответствующими записями в Журнале приема-передачи ТМЦ по смене для АРС (Приложение Е).
6.10.7Все заявки в АРС поступают от Специалиста ИО РИЦ в порядке, установленном СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений.
6.10.8Старший бригады получает от Специалиста ИО РИЦ Наряд-задание и комплект ключей (от рабочих, подвальных и чердачных помещений МКД), необходимый для выполнения Заявки (с проставлением отметки в Книге учета выдачи ключей (Приложение Ж)).
6.10.9 Схема работы с Аварийными заявками представлена в Приложении И.
6.10.10По окончании работ Старший бригады сдает ключи (п. 6.10.8) Специалисту ИО РИЦ с проставлением соответствующей отметки в Книге учета выдачи ключей.
6.10.11Наряд-задания, выполняемые в течение смены, подписываются заявителями с указанием двух контрольных точек времени – время прибытия дежурной бригады АРС к заявителю и время окончания работ.
6.10.12По окончании смены Старший бригады сдает все Наряд-задания Начальнику АРС, который визирует их и передает Специалисту по работе с заявками ПО.
6.10.13Начальник АРС ежедневно готовит отчет по работе АРС по форме, приведенной в Приложении И.
6.10.14Специалист по работе с заявками ПО в течение 1 (одного) рабочего дня обрабатывает и закрывает Наряд-задания с визой Начальника АРС и передает их в УТЭ для контроля и учета.
7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
7.1. Решение о внесении изменений в данный Стандарт принимает директор ЗАО «Эффективные эксплуатационные системы». Внесение изменений в данный Стандарт производится в соответствии с СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов"
8. ХРАНЕНИЕ
8.1. Контрольный экземпляр Стандарта хранится в соответствии с требованиями СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов"
8.2. Срок действия данного Стандарта не ограничен.
9. РАССЫЛКА
9.1. Данный Стандарт рассылается в электронном виде в организации по п. 1.3.
7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА
7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандарта по представлению Управляющего проектом и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном СТО 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов.
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в Архиве в условиях, исключающих его порчу, несанкционированный доступ или утерю.
7.3. Данный СТО рассылается в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11. Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
(рекомендуемое)
Перечень работ
по технической эксплуатации инженерных систем жилых зданий
Работы по техническому обслуживанию жилых зданий